Найти тему
103,3K подписчиков

Рассказ «Коварная месть друга». Часть 8 (развязка)

14K прочитали

Подруга Светланы рассказала о том, как Елена Степановна в разговоре обмолвилась о неких соцсетях.

— Да ты что здесь устроила-то, а?! — резко взбесился Владимир, перейдя с Тамарой на «ты». — Какого рожна ты лезешь в мою жизнь?! Ты кто такая?! И мама — тоже хороша!... Взяла, все рассказала первой встречной-поперечной...

— Успокойтесь, Владимир. Я вас уверяю, мама сослужила вам добрую службу, — спокойно отреагировала на это Берсенева.

Светлана смотрела на подругу и удивлялась, как грамотно Тамара вела речь с ее мужем. Ведь бывший военный понимал женщину довольно хорошо и держал себя, относительно, но в рамках приличия.

Рассказ «Коварная месть друга». Часть 8 (развязка)
Рассказ «Коварная месть друга». Часть 8 (развязка)

— Предлагаю восстановить последовательность событий... — продолжила Берсенева.

— Какие события?! — вновь возмутился Владимир. — Все! Честь имею! — Он встал с кресла и уже направился к себе в комнату.

— Постойте, Владимир! — воскликнула Тамара. — Ответьте мне на один вопрос. Пожалуйста. Вы же попросили Морозова взломать аккаунт вашей жены? — Возникло молчание. — Это так? Ведь Леонид хорошо разбирается в программном обеспечении.

Федоров вернулся назад.

— А вы откуда знаете? — осторожно спросил он.

— Ну, Володя, ну ведь тут совсем уже надо быть бестолковым, чтобы не понять! — воскликнула Светлана.

— Светик, я же тебя просила... — напомнила о поведении подруга. — Вы все знаете, что Морозов программист, а вы, Владимир, хотели что-то сделать со страничкой соцсети вашей жены, скорее всего, ее взломать. Нетрудно догадаться, к кому вы обратились. Конечно же, к Леониду.

Подруга Светланы рассказала о том, как Елена Степановна в разговоре обмолвилась о неких соцсетях. — Да ты что здесь устроила-то, а?! — резко взбесился Владимир, перейдя с Тамарой на «ты».-2

— Да, я попросил Лёньку взломать ее страничку, — признался наконец Федоров. Он встал и подошел к полке с книгами, достал оттуда сложенный вчетверо стандартный лист бумаги и протянул его супруге. — Разъясни-ка мне, родная, все вот это.

Это была распечатка со страницы «Одноклассников» якобы переписки Светланы со все тем же Константином Купаловым.

— Привет, Зайка. Я уже соскучилась... Мур-мур... — Света стала читать вслух. — Я тоже, моя лапочка... Привет... — Дальше нервы женщины не выдержали: — Что это за бред! — возмутилась она.

— Это не бред. Это распечатка твоих разговоров с этим «Козлодоевым». Лёнька взломал твою страницу и мне все это отксерил. А слова-то прямо все такие, твои — зайка, зайчик... мур-мур...

— Господи, Володя, да Морозов сто раз слышал, как я при нем тебя зайчиком называла. Он же не глухой, — возмущенно ответила на глупые доводы мужа Светлана.

— А фотографии, твои и этого козла, откуда? — Федоров ткнул пальцем в листок бумаги.

— Позвольте, я объясню вам, Владимир, что это ничего не доказывает, — вмешалась Тамара. — Я могу сейчас, прямо при вас, создать новый аккаунт с фотографией вашей жены и ее личной информацией и назваться ее именем, прикрыться ее фотографией.

— Смотри, Володя, эта открытка отправлена якобы от меня Купалову седьмого января. Здесь написано «с Рождеством тебя, зайчик!»

— Зачем ты мне это читаешь? — Владимир был уже на взводе.

Подруга Светланы рассказала о том, как Елена Степановна в разговоре обмолвилась о неких соцсетях. — Да ты что здесь устроила-то, а?! — резко взбесился Владимир, перейдя с Тамарой на «ты».-3

— Да главное не что я читаю, а когда это было отправлено — седьмого января. Смекаешь? Где мы были с тобой в этот день?

— Где? — задался вопросом Владимир. Но потом вспомнил: — А, у бабки твоей в деревне.

— Правильно. А у нее разве есть интернет? Мы даже позвонить никому не могли, помнишь? Ты еще бесился из-за этого, мол, поздравить никого не получилось.

— И что? — недоумевал Федоров.

Тамара смотрела на этого мужчину и то и дело закатывала глаза от его «торможения» умом.

— Владимир, сразу видно, что вы не самый активный интернет пользователь, — женщина нашла для Федорова нужные и необидные слова. — Если нет сотовой связи, то воспользоваться сетью практически невозможно. Надеюсь, вам это понятно?

— Так... Это что получается? Лёнька меня обманул, что ли? — дошло наконец до мужчины.

— Получается, что так.

— Что же я такая тупая-то, а?! — воскликнула Светлана. — Что же так с запозданием до меня все доходит? Лёнька на меня давно виды имел... — наконец и до супруги дошло. — Вот он и хотел нас с тобой рассорить. Поэтому он еще тогда на тусовку годовой давности меня одну позвал из всего нашего коллектива. Где мы с тобой познакомились, помнишь? Возле парадной. Тогда у меня мама сильно болела, и вообще, решался вопрос: делать операцию или нет. Мне не до тусовок было, не до вечеринок там всяких... Но потом как-то все нормализовалось: маму удачно прооперировали. И я пошла к Лёньке.

— Не понял. Леньке что, делать нечего — целый год тебя добиваться? Замужнюю? — задался вопросом Владимир.

— Он не добивался Светлану, — уверенно ответила ему Тамара. — Если бы ему удалось вас развести, ты бы стала с ним встречаться? — спросила для примера подругу.

— Нет, конечно. Я никогда не воспринимала его как мужчину. Только как друга... — ответила Света.

Подруга Светланы рассказала о том, как Елена Степановна в разговоре обмолвилась о неких соцсетях. — Да ты что здесь устроила-то, а?! — резко взбесился Владимир, перейдя с Тамарой на «ты».-4

Тогда Берсенева обратилась к Владимиру:

— А вы бы продолжили общаться с вашим другом, если бы Леонид стал ухаживать за Светланой после вашего развода?

— Нет, — ответил Федоров.

— Вот так... Морозов — далеко не глупый человек и, скорее всего, эти моменты тоже понимает. Поэтому он просто вам решил отомстить, при чем обоим сразу. Вам, Владимир — за то, что вы увели из-под носа интересную для него девушку, и тебе, Светик — за то, что предпочла ему Владимира.

— Скотина, — прохрипел Федоров.

— Не горячитесь, — улыбнулась Тамара, понимая, что разговор подходит к концу, и теперь ревнивый, но любимый муж не станет выгонять Светлану.

— Стоять! Расслабились они! — глядя на улыбающихся подруг, громко сказал Владимир. — Разъясните-ка мне кое-что, раз вы умные такие. Моя мама видела, как ты шла с этим «Козлодоевым» под ручку, а потом вы начали обниматься. Было?

— Да успокойся ты! — Светлана уже устала оправдываться. — Ну да, один раз я ходила к этому Косте Купалову... Ну, Лёнька же тогда настоял! Так вот, Константин послушал меня и сказал, что у меня совсем нет слуха, и чтобы я не тратила зря ни времени, ни денег...

— И в честь этого вы решили пообниматься на остановочке, рога мне понаставить?...

— Да выключи ты свою ревность уже! Хотя бы на пять минут!... Ты дослушай. Он просто провожал меня до остановки, нам было по пути. Обледенелая поверхность тротуара была настолько скользкой, что я еле держалась на ногах. Ну, ты знаешь мои сапоги... А когда я чуть не упала, Купалов подхватил меня, а я ухватилась за него. Потом он посадил меня на маршрутку, и больше мы с ним никогда не виделись и не общались. Ты это понять можешь?

Подруга Светланы рассказала о том, как Елена Степановна в разговоре обмолвилась о неких соцсетях. — Да ты что здесь устроила-то, а?! — резко взбесился Владимир, перейдя с Тамарой на «ты».-5

Владимир, задумавшись, молчал.

— Что скажете, картинка немного прояснилась? — поинтересовалась Тамара.

— Не знаю. Осадочек остался, — ответил Федоров.

— Вы чрезвычайно ревнивый человек. Я вам здесь все по полочкам разложила...

— Так, ладно, хватит здесь трындеть. Света, давай, домой возвращайся, — сказал Владимир, обратившись к молодой жене.

— А совет можно один? — аккуратно спросила Берсенева.

— Слушаю, — разрешил Федоров.

— Постарайтесь оградить свою семью от постороннего влияния. И да, кстати, ваша мама очень любит вас, заботится о вас, но...

— Да, пусть любит, но не так интенсивно — на расстоянии. — Мужчина все же извлек для себя несколько уроков.

— А ты, подруга, почаще советуйся с мужем, — рекомендация нашлась и для Светланы.

Федорова, словно маленькая девочка, бросилась в объятия сначала Тамары, а потом и Владимира, в которых уже осталась надолго.

— Спасибо вам, — обнимая супругу, Федоров поблагодарил женщину, впоследствии ставшей самой дорогой гостьей в их доме на всю оставшуюся жизнь.

Эпилог

Светлана и Владимир прекратили общение с Морозовым и извинились перед Купаловым.

Света стала более откровенной, теперь она делится с мужем всеми своими начинаниями. Владимир, в свою очередь, смиряет ревность. Их отношения укрепились еще сильнее скорой беременностью Светы.

КОНЕЦ / Рассказы 2020 года