Найти тему
Советская Эра

Самодельные доработки грузовиков МАЗ гордыми водителями

Вы видели последние версии минских грузовиков МАЗ? Они далеко ушли от грузовиков 500-й серии, которые сходили с конвейера еще в советские времена. Эти новые грузовики настолько хорошо спроектированы, что водителям почти не нужно вносить изменения в ручное управление. Но время от времени в них вносятся некоторые обновления или модификации.

Одну из самых крутых доработок, принято считать доработку спального отсека на крыше, что дает водителям больше места для отдыха в кабине. Подобная конструкция даже предлагалась в 80-х годах, когда советские дальнобойщики так остро в них нуждались. Но больше всего тут вызывает интерес, как они поднимают кабину, чтобы получить доступ к двигателю? Непонятно, но кузов грузовика органично вписан в фургон, а расширение кабины было сделано наверх.

Взгляните на этот тягач МАЗ-5549, он все еще колесит по дорогам Челябинска. Может показаться, что у него всего две оси, да это действительно так! Этот грузовик когда-то был самосвалом, но "словом и рукой мастера" он был переделан в магистральный тягач. В нем есть самодельный спальный отсек, большая часть которого была сдвинута назад, а крыша даже была увеличена на полметра. Выглядит как шкаф на колесах, но внутри для водителя полный комфорт.

-2

А вот МАЗ-54329, принадлежащий дальнобойщику из Кирова. Владелец пошел дальше и сделал капитальный ремонт грузовика как внутри, так и снаружи. Передний бампер получил оригинальную решетку радиатора с логотипом КамАЗа, а кабина - роскошную отделку. Вы не поверите, но он по-прежнему ощущается как грузовик МАЗ.

-3

Один водитель грузовика пошел другим путем и решил взять идейное вдохновение от американского грузовика Freightliner. В результате получилось потрясающее спальное место, которое в два раза длиннее кабины. Но как они получают доступ к двигателю, спросите вы? Для меня, это осталось загадкой.

-4

Есть еще грузовик МАЗ-500, который превратили в магистральный тягач. Он получил удлиненную крышу, хромированную выхлопную трубу, новый бампер с прямоугольными фарами от ВАЗ-2105, новые зеркала, глушитель, брызговики прямо под бампером, и красивые колпаки на колеса. Думаю, что прохожие машинально оборачиваются, когда по их улице проезжает такой грузовик. Красивый ведь, правда?

-5

Не будем забывать и о лесовозе МАЗ-509А, который выпускался с 1978 по 1990 год. Этот автомобиль был построен для перевозки леса, но теперь он перевозит грузы в самосвальном кузове от КамАЗ-5511. Привод на переднюю ось был удален, но кабина и колесная база остались.

-6

И, наконец, МАЗ-64229 из Саратовской области, который получил несколько модификаций. Владелец сделал спальный отсек, который увеличил длину кабины и высоту крыши, а бампер был заменен на тот, в который встроено четыре фары.

-7
-8

В заключение можно сказать, что у некоторых водителей имеется удивительная фантазия по кастомизации своих МАЗов, они делают их уникальными и неповторимыми. У каждого свои собственные модификации и индивидуальные доработки. Всё это доказывает, что с небольшим творческим потенциалом возможно все.