Привет, друзья! Вы когда-нибудь слышали о внедорожнике, созданном на базе легендарного автомобиля "Жигули"? Нет? Тогда позвольте мне рассказать вам о нем!
Еще в 1994 году публике был представлен крутой вездеход "Магистр-1600", который выглядел так, словно был готов сойти с конвейера. Эта штука блестяще прошла все испытания и ждала зеленого света, чтобы встать на производственную линию. Но, увы, этому не суждено было случиться.
Представьте себе: 90-е годы, Калужский вагоноремонтный завод создал новую компанию "Магистр", которая занималась разработкой и производством прицепов. Они занимались этим некоторое время и хотели расширить свои горизонты, сделав внедорожник на платформе ВАЗ 2107. Так родился Magister-1600.
У него была чуть более короткая колесная база, чем у "семерки", но он обладал такой же мощью благодаря усиленной подвеске, 1,6-литровому двигателю и механической коробке передач. Кроме того, вы могли даже заливать водой переднюю и заднюю решетки для длительных поездок по бездорожью. Звучит весьма интересно, правда?
Но как раз в тот момент, когда все пошло в гору, разразился финансовый кризис, и все надежды поставить этого зверя на конвейер были разрушены. Проект был просто закрыт, и только один экземпляр Magister-1600 остался нетронутым. Недавно его заметили на автосалоне в Калуге, и он выглядел там очень круто.
Если бы эта внедорожник попал на конвейер, он мог бы дать фору "Ниве". Но, к сожалению, распад Советского Союза и последующие события поставили крест на многих проектах, включая Magister-1600.
В целом, я считаю, что этот автомобиль мог бы полностью изменить ситуацию на автомобильном рынке. У него были все задатки классического внедорожника, и он мог бы стать реальным соперником на рынке. Жаль, что он так и не вышел в высшую лигу, но мы все еще можем восхищаться его до боли знакомой всем красотой и мечтать о том, что могло бы быть.