Портал Авито таит в своих недрах много интересного в самых разных категориях. Недавно необычный проект был замечен в автомобильном разделе. Оказывается, что попадаются не только обычные легковушки, грузовики и автобусы, но также и самодельные передвижные средства. Интересно, что многие такие самоделки собраны еще при СССР или в 90-ые годы. Внимания заслуживает грузовик, который своей кабиной похож на Колхиду. Действительно, на грузовик КАЗ он похож только внешне, так как является сборным вариантом из нескольких донорских исходников.
Собран он был в первые несколько лет после развала СССР. Логично, что на учет этот тарантас не станет, так как относится к категории самодельных. По картинках не очень понятно насколько качественно собран грузовичок, однако уже по тому, где расположен мотор, а его разместили за кабиной, можно понять, что качество всего проекта сильно хромает. Владелец не потрудился даже накрыть мотор защитным колпаком. Сама силовая установка позаимствована от трактора Т-40.
Некоторые комментаторы отметили сходство с ЗИЛ-130. Его узнает каждый советский гражданин, так как в советское время их было собрано около 3 миллионов единиц, поэтому запчасти от него появляются повсеместно в самых разных проектах. В данном случае от ЗИЛа взята кабина, которую оставили без капота.
У многих возникает вопрос относительно того, в связи с чем было решено сделать бескапотную вариацию. Есть версия, что было решено просто сэкономить пространство, хотя если мотор сзади, то весь смысл бескапотника просто пропадает.
По части облицовки, угадывается ЗИЛ-133ГЯ. Интересно, что в особых местах данные большие трехосные грузовики еще можно встретить в стадии консервации, поэтому и облицовку от такой машины для рассматриваемого проекта найти не составило труда.
По части шасси, было принято решение использовать данную часть от ГАЗ-53. Данные грузовики активно трудились в селе, они были проходимыми и выносливыми, поэтому выбор оказался удачным.
В итоге получился действительно гибрид, который интересно рассматривать и угадывать какая деталь от какой машины. Кто-то скажет, что такая псевдо машина ни с чем не справится, однако это не так. Напротив, она выполняет множество задач.
Печально лишь одно, что в регионах России такие вот самоделки создают далеко не от хорошей жизни, а от недостатка денег даже на подержанный грузовик. Проще собрать одну из нескольких экземпляров, которые уже отслужили свой срок, чем отправлять их на металлолом.
Стоит отметить, что некоторые комментаторы уже стали идентифицировать некоторые детали и от других машин. Приятно, когда такие вот проекты вызывают споры среди автолюбителей.