Найти тему
Советская Эра

Примечательный самодельный проект грузовика, созданный из подручных материалов

Портал Авито таит в своих недрах много интересного в самых разных категориях. Недавно необычный проект был замечен в автомобильном разделе. Оказывается, что попадаются не только обычные легковушки, грузовики и автобусы, но также и самодельные передвижные средства. Интересно, что многие такие самоделки собраны еще при СССР или в 90-ые годы. Внимания заслуживает грузовик, который своей кабиной похож на Колхиду. Действительно, на грузовик КАЗ он похож только внешне, так как является сборным вариантом из нескольких донорских исходников.

Собран он был в первые несколько лет после развала СССР. Логично, что на учет этот тарантас не станет, так как относится к категории самодельных. По картинках не очень понятно насколько качественно собран грузовичок, однако уже по тому, где расположен мотор, а его разместили за кабиной, можно понять, что качество всего проекта сильно хромает. Владелец не потрудился даже накрыть мотор защитным колпаком. Сама силовая установка позаимствована от трактора Т-40.

Некоторые комментаторы отметили сходство с ЗИЛ-130. Его узнает каждый советский гражданин, так как в советское время их было собрано около 3 миллионов единиц, поэтому запчасти от него появляются повсеместно в самых разных проектах. В данном случае от ЗИЛа взята кабина, которую оставили без капота.

-2

У многих возникает вопрос относительно того, в связи с чем было решено сделать бескапотную вариацию. Есть версия, что было решено просто сэкономить пространство, хотя если мотор сзади, то весь смысл бескапотника просто пропадает.

-3

По части облицовки, угадывается ЗИЛ-133ГЯ. Интересно, что в особых местах данные большие трехосные грузовики еще можно встретить в стадии консервации, поэтому и облицовку от такой машины для рассматриваемого проекта найти не составило труда.

-4

По части шасси, было принято решение использовать данную часть от ГАЗ-53. Данные грузовики активно трудились в селе, они были проходимыми и выносливыми, поэтому выбор оказался удачным.

В итоге получился действительно гибрид, который интересно рассматривать и угадывать какая деталь от какой машины. Кто-то скажет, что такая псевдо машина ни с чем не справится, однако это не так. Напротив, она выполняет множество задач.

-5

Печально лишь одно, что в регионах России такие вот самоделки создают далеко не от хорошей жизни, а от недостатка денег даже на подержанный грузовик. Проще собрать одну из нескольких экземпляров, которые уже отслужили свой срок, чем отправлять их на металлолом.

-6

Стоит отметить, что некоторые комментаторы уже стали идентифицировать некоторые детали и от других машин. Приятно, когда такие вот проекты вызывают споры среди автолюбителей.