Найти тему

Как понять, окупаются ли твои затраты на рекламу? ROMI калькулятор

Оглавление

Сегодня поговорим о новом уникальном инструменте от MPSTATS – автобиддер с встроенным ROMI калькулятором. Это уникальный инструмент, который позволит не только экономить средства на внутреннюю рекламу, но и понять, насколько твои вложения окупаются.

Автобиддер в действии

Более 80% покупок на маркетплейсе начинаются с введения поискового запроса. Именно поэтому рекламная кампания в поиске считается одной из самых эффективных. Она позволяет твоей карточке оказаться среди топовых конкурентов, даже если твой товар на сайте буквально несколько часов.

Благодаря “Автобиддеру” нет необходимости заходить в рекламную кампанию на протяжении всего дня и настраивать кампанию вручную.

“Автобиддер” – это инструмент студии MPSTATS, который автоматизирует работу рекламных кампаний в поиске и карточке товара. Тебе необходимо лишь настроить желаемые параметры.

Как пользоваться

Для начала управления рекламой перейди в – “Студия” – “Автобиддер” и подключи свой личный кабинет Вайлдберриз согласно инструкциям.

-2

Автобиддер загрузит список всех кампаний из твоего рекламного кабинета. Чтобы выполнить настройки, перейди в рекламную кампанию, щелкнув по ее названию.

Настройка кампании в карточке товара
Настройка кампании в карточке товара
Настройка кампании в поиске
Настройка кампании в поиске

На данном шаге необходимо выбрать максимальную и минимальную ставки за 1000 показов и свое целевое рекламное место. Помни, что рекламные места в поиске теперь можно выкупить до пятой страницы выдачи.

Поскольку реклама на Вайлдберриз работает по принципу аукциона, заранее предугадать ставки других участников невозможно. Если реклама на желаемых позициях станет слишком высокой, “Автобиддер” автоматически выйдет из рекламной кампании, поставив ставку 50 рублей, и будет отслеживать первую возможность занять позицию согласно настройкам. Автобиддер отслеживает ставки каждые 10 минут.

Отслеживай неэффективные рекламные запросы

У каждого поискового запроса есть свой CTR. При настройке рекламы в поиске отслеживай запросы, по которым на твою карточку переходят меньше всего и удаляй эти запросы в минус фразы. Таким образом в кампании останутся только целевые запросы, а эффективность кампании возрастет. Для удобства по каждому поисковому запросу “Автобиддер” показывает частотность.

-5

Моментальный расчет эффективности вложений

В автобиддер встроен ROMI калькулятор, который рассчитает коэффициент возврата твоих инвестиций в рекламу в процентах.

Для корректной работы ROMI калькулятора заполни все поля: схема работы (FBO или FBS), налогообложение и ставку по нему. А самое главное, укажи себестоимость товара.

-6

Познакомиться этим и многими другими инструментами MPSTATS можно бесплатно, оставив заявку на демо-доступ на нашем сайте 👉

https://clck.ru/32Eq3i