Найти в Дзене

Кейс: Как реклама ВК принесла 384 заявки салону красоты за 5 месяцев

Оглавление

В июне к нам обратилась владелица студии, специализирующейся на окрашивании волос.

В июне к нам обратилась владелица студии, специализирующейся на окрашивании волос.

Какие были проблемы?
– студия работала меньше года, а клиенты были только у топ-мастера, стала острая потребность в клиентах для мастеров
– до февраля 2022 работала реклама в Instagram* и активно привлекала клиентов (после февраля с Instagram снизился поток клиентов)
– до начала нашей работы клиент работал с таргетологом по ВК, результаты ухудшились, стоимость заявки выходила более 700 руб.

Что было сделано?

  1. Еще до начала работы мы провели АУДИТ рекламного кабинета клиента. Выявили недочеты в настройках рекламы, рассказали о возможностях, которые не используются, сделали аудит группы ВК и составили рекомендации по группе и контенту в целом.
  2. Провели анализ конкурентов и кейсов по продвижению салонов красоты ВКонтакте. На основе анализа конкурентов разработали офферы для рекламы, помогли доработать группу для получения платного трафика.
  3. Сегментировали аудитории для таргета, создали креативы для теста.
Сегментация аудиторий для студии по окрашиванию волос
Сегментация аудиторий для студии по окрашиванию волос

Процесс работы

Тестирование

На этапе тестирования цена заявки была ≈ 400 руб
Были протестированы креативы с работами мастеров, призывы в текстах, офферы (подарок, скидка, бесплатная консультация), форматы рекламы. После чего цена заявки снизилась до 200 руб

Ведение рекламной кампании

В процессе работы цена заявки вполне устраивала, но цена продажи первые 2 недели работы была высокой ≈ 2100 руб
Мы составили рекомендации по обработке заявок для клиента и с июля результаты по записям стали намного лучше, цена записи снизилась в 3 раза.
В октябре цена записи на окрашивание снизилась почти в 5 раз (в сравнении с июнем)
≈ 460 руб

Сводная отчетность по продвижению студии по окрашиванию волос
Сводная отчетность по продвижению студии по окрашиванию волос

Что было сделано помимо настройки рекламы?

– Провели розыгрыш с подпиской в рассылку и получили +75 новых участников рассылки и +100 подписчиков в группу
– Провели анализ обработки заявок клиентом, предоставили рекомендации (по сводной отчетности можно заметить как снижается стоимость записи)
– Дали рекомендации как работать с новыми подписчиками группы ВК
– Разработали и отправили 23 дожимающих рассылок, рассылки - отличный инструмент для работы со «спящими» заявками
– Создали лид-магнит и настроили авто-приветствие, с его помощью в рассылку вступило еще 65 участников

Результаты работы:

15 июня 2022 - 31 октября 2022

Всего потрачено на рекламную кампанию — 72 780 руб

Получено заявок - 384

Средняя цена за заявку - 189 руб

Получено записей - 92

Средняя цена за запись - 790 руб

Получено подписчиков в группу - 944
Получено подписчиков в рассылку - 600

Статистика группы за 180 дней
Статистика группы за 180 дней

Скриншот из рекламного кабинета
Скриншот из рекламного кабинета

С клиентом продолжаем работать и снижать стоимость записи на окрашивание волос!

Хотите обсудить продвижение Вашего салона красоты?

Пишите «хочу продвижение» https://vk.me/nutexdigital

Подписывайтесь на нашу группу https://vk.me/nutexdigital

Переходите на наш сайт https://nutex-digital.ru/?utm_source=zen&utm_medium=ntx&utm_campaign=keys_permanent&utm_term=1411

* Признана экстремистской организацией в РФ

Редактировать