В июне к нам обратилась владелица студии, специализирующейся на окрашивании волос.
В июне к нам обратилась владелица студии, специализирующейся на окрашивании волос.
Какие были проблемы?
– студия работала меньше года, а клиенты были только у топ-мастера, стала острая потребность в клиентах для мастеров
– до февраля 2022 работала реклама в Instagram* и активно привлекала клиентов (после февраля с Instagram снизился поток клиентов)
– до начала нашей работы клиент работал с таргетологом по ВК, результаты ухудшились, стоимость заявки выходила более 700 руб.
Что было сделано?
- Еще до начала работы мы провели АУДИТ рекламного кабинета клиента. Выявили недочеты в настройках рекламы, рассказали о возможностях, которые не используются, сделали аудит группы ВК и составили рекомендации по группе и контенту в целом.
- Провели анализ конкурентов и кейсов по продвижению салонов красоты ВКонтакте. На основе анализа конкурентов разработали офферы для рекламы, помогли доработать группу для получения платного трафика.
- Сегментировали аудитории для таргета, создали креативы для теста.
Процесс работы
Тестирование
На этапе тестирования цена заявки была ≈ 400 руб
Были протестированы креативы с работами мастеров, призывы в текстах, офферы (подарок, скидка, бесплатная консультация), форматы рекламы. После чего цена заявки снизилась до 200 руб
Ведение рекламной кампании
В процессе работы цена заявки вполне устраивала, но цена продажи первые 2 недели работы была высокой ≈ 2100 руб
Мы составили рекомендации по обработке заявок для клиента и с июля результаты по записям стали намного лучше, цена записи снизилась в 3 раза.
В октябре цена записи на окрашивание снизилась почти в 5 раз (в сравнении с июнем) ≈ 460 руб
Что было сделано помимо настройки рекламы?
– Провели розыгрыш с подпиской в рассылку и получили +75 новых участников рассылки и +100 подписчиков в группу
– Провели анализ обработки заявок клиентом, предоставили рекомендации (по сводной отчетности можно заметить как снижается стоимость записи)
– Дали рекомендации как работать с новыми подписчиками группы ВК
– Разработали и отправили 23 дожимающих рассылок, рассылки - отличный инструмент для работы со «спящими» заявками
– Создали лид-магнит и настроили авто-приветствие, с его помощью в рассылку вступило еще 65 участников
Результаты работы:
15 июня 2022 - 31 октября 2022
Всего потрачено на рекламную кампанию — 72 780 руб
Получено заявок - 384
Средняя цена за заявку - 189 руб
Получено записей - 92
Средняя цена за запись - 790 руб
Получено подписчиков в группу - 944
Получено подписчиков в рассылку - 600
С клиентом продолжаем работать и снижать стоимость записи на окрашивание волос!
Хотите обсудить продвижение Вашего салона красоты?
Пишите «хочу продвижение» https://vk.me/nutexdigital
Подписывайтесь на нашу группу https://vk.me/nutexdigital
Переходите на наш сайт https://nutex-digital.ru/?utm_source=zen&utm_medium=ntx&utm_campaign=keys_permanent&utm_term=1411
* Признана экстремистской организацией в РФ