Отзывы клиентов на ваши продукты или услуги — это обязательный атрибут бизнеса, способный улучшить качество работы и повысить лояльность клиентов к вам. Но при этом, не все маркетологи ценят их значение: не собирают, реагируют только на положительные отклики и не работают с негативными. Такой подход — ошибка, и с отзывами нужно работать.
Почти 90% потребителей читают отзывы прежде чем в очередной раз посетить заведение или приобрести услугу компании. Именно отзывы формируют доверие клиента, информируют пользователей об услуге нативно и помогают улучшить продукт и принести увеличение продаж.
Отзывы клиентов - это двигатель вашей рекламной компании, который стоит размещать на своих ресурсах: сайтах, социальных сетях, страницах карт, а также - в программе лояльности. Да-да, с помощью электронной системы лояльности тоже можно собирать отзывы. Теперь их отзывы ваших гостей можно получать и с помощью сервиса лояльности от Loona.
В нашей статье мы расскажем о том, как легко можно настроить получение отзывов через личный кабинет Loona.
1. Разослать ручное push-уведомление из раздела «Карты». К примеру, можно написать гостям, что подарите баллы за отзывы.
Сделать это можно через личный кабинет Loona из вкладки карты — отзывы:
- найти мнение, которое хотите поблагодарить
- нажать на номер карты
- в разделе «Профиль» внизу вручную изменить баланс
Перед отправкой ручного push-уведомления с ссылкой на отзывы можно использовать различные фильтры в разделе «Карты».
Например, хотите узнать мнение только от тех, кто у вас приобрел на больший размер чека или от тех, у кого больше количеств транзакций. Вариантов фильтрации множество!
После отправки пуш-уведомления гостю придет на карту push, который сохранится на оборотной стороне.
После перехода по ссылки из пуша открывается окно, где можно выбрать количество звёздочек и написать комментарий.
Для владельцев кабинета эта информация сразу же отобразиться в разделе карты — отзывы.
Вы увидите: дату отзыва, номер карты, макет, оценку и сам комментарий
2. Второй вариант получения отзывов через сценарий «Транзакции»: гостю будет приходить данный текст после каждой оплаты.
Текст push-уведомления вписываем в раздел Напоминания внутри сценария «Транзакции» (раздел Маркетинг). Можно написать, что за это подарят 50 баллов, но сразу обговорим, что получат их все, не только, кто оставил отзыв.
3. Третий вариант получения отзывов через переменную — её можно вшить на оборотную сторону карты.
И гость в любое время может зайти и оставить отзыв выглядит это так (слово «комментарий» — кликабельно):
Настройки выполняются за 10-15 минут, а результат расценивается в повышенной лояльности гостей, размера среднего чека и количестве продаж. Отзывы - это то, что отлично дополняет программу лояльности. Не забывайте о них!