Найти тему

Подключение отзывов в программе лояльности Loona

Отзывы клиентов на ваши продукты или услуги — это обязательный атрибут бизнеса, способный улучшить качество работы и повысить лояльность клиентов к вам. Но при этом, не все маркетологи ценят их значение: не собирают, реагируют только на положительные отклики и не работают с негативными. Такой подход — ошибка, и с отзывами нужно работать.

Почти 90% потребителей читают отзывы прежде чем в очередной раз посетить заведение или приобрести услугу компании. Именно отзывы формируют доверие клиента, информируют пользователей об услуге нативно и помогают улучшить продукт и принести увеличение продаж.

-2

Отзывы клиентов - это двигатель вашей рекламной компании, который стоит размещать на своих ресурсах: сайтах, социальных сетях, страницах карт, а также - в программе лояльности. Да-да, с помощью электронной системы лояльности тоже можно собирать отзывы. Теперь их отзывы ваших гостей можно получать и с помощью сервиса лояльности от Loona.

В нашей статье мы расскажем о том, как легко можно настроить получение отзывов через личный кабинет Loona.

1. Разослать ручное push-уведомление из раздела «Карты». К примеру, можно написать гостям, что подарите баллы за отзывы.

Сделать это можно через личный кабинет Loona из вкладки карты — отзывы:

  • найти мнение, которое хотите поблагодарить
  • нажать на номер карты
  • в разделе «Профиль» внизу вручную изменить баланс
-3

Перед отправкой ручного push-уведомления с ссылкой на отзывы можно использовать различные фильтры в разделе «Карты».

Например, хотите узнать мнение только от тех, кто у вас приобрел на больший размер чека или от тех, у кого больше количеств транзакций. Вариантов фильтрации множество!

После отправки пуш-уведомления гостю придет на карту push, который сохранится на оборотной стороне.

После перехода по ссылки из пуша открывается окно, где можно выбрать количество звёздочек и написать комментарий.

Для владельцев кабинета эта информация сразу же отобразиться в разделе карты — отзывы.

Вы увидите: дату отзыва, номер карты, макет, оценку и сам комментарий

-4

2. Второй вариант получения отзывов через сценарий «Транзакции»: гостю будет приходить данный текст после каждой оплаты.

Текст push-уведомления вписываем в раздел Напоминания внутри сценария «Транзакции» (раздел Маркетинг). Можно написать, что за это подарят 50 баллов, но сразу обговорим, что получат их все, не только, кто оставил отзыв.

-5

3. Третий вариант получения отзывов через переменную — её можно вшить на оборотную сторону карты.

И гость в любое время может зайти и оставить отзыв выглядит это так (слово «комментарий» — кликабельно):

-6

Настройки выполняются за 10-15 минут, а результат расценивается в повышенной лояльности гостей, размера среднего чека и количестве продаж. Отзывы - это то, что отлично дополняет программу лояльности. Не забывайте о них!