Найти тему

Это убивает ваши продажи!

Обещала научить продавать??? Научу! Потом....

А пока.....

Никогда не используйте эти фразы в текстах, если хотите хоть что-то продать)

  1. "Гарантия качества"

- покажите хоть одну компанию, которая напишет: "Товар у нас, конечно, фуфло, но зато дешево"

2. "Доброжелательные менеджеры с удовольствием ответят на все ваши вопросы"

- вас самих от этого предложения еще не тошнит? Замените на что-то более полезное и менее распространенное.

3. "Уникальное предложение"

- если оно действительно таковое, клиент и сам это заметит. А если нет - зачем обманывать.

4. "Многолетний опыт работы"

- не написали только те, кому было очень лень. Лучше подтвердите свой опыт кейсами и отзывами.

5. "Цены пополам"

- уже психологически вызывает скептическую ухмылку и вопрос: а сколько же перед этим вы добавили наценки.

6. "Побалуйте себя"

- затерто до дыр. Побалуйся чайком, побалуйте себя процедурами в нашем салоне красоты, побалуй себя новой сумкой... Хватит баловаться, давайте работать)

7. "Подарок бесплатно"

- да-да, встречаются еще такие перлы. Неужели кто-то мечтает о платных подарках?

8. "Вы никогда не пожалеете!"

- наводит на сомнения и заставляет задуматься: а что если все-таки пожалею?

9. "Лучшее соотношение цены и качества"

- во-первых, слово "качество" вообще не воспринимается чем-то конкретным и лучше заменить его на точное и выгодное описание товара (или услуги). Во-вторых, фраза затаскана и давно всем надоела. В-третьих, совсем не факт, что именно это предложение является идеальным соотношением вышеупомянутых качеств.

10. "Звоните в любое время"

- серьезно? И в полтретьего ночи с вопросом: "А на маникюр когда можно записаться?" Такую фразу может использовать только компания, у которой действительно есть круглосуточная служба клиентской поддержки. И то - лучше бы сделать ее более оригинальной.