Найти тему

Правда ведь страшно. Да ещё и вслух.

Они же услышат. Они узнают. И будут думать. Конечно, не по-нормальному будут думать. Как я подумал. Они вот то самое будут думать.

Это очень даже вполне оправданный и популярный страх. Пока я весь такой мутный и не явный - невозможно меня зацепить. Меня почти даже не видно. “Я не столько За, сколько не против”.

А как только я говорю вслух - всё кристаллизуется. Вот ЭТОТ человек хочет вот ЭТОГО. А значит, ему можно или дать это, или - не дать! И можно за ним последить полгодика, и потом так “Ага! А где вот то?!?”.

И я точно знаю - оба варианта довольно опасные. И если я не получу желаемого после заявления. И если я получу! Ну правда. Если я первый раз получу то, про что сказал, наступит ведь второй такой случай. И чего там? Я опять получу, и буду про третий раз волноваться? Или Не получу (Я так и думал...)?

“Подальше от себя ответственность! Подальше взрослую позицию! Подальше авторство! Если что - я не виноват, это всё Они!!! Бубнеть и жаловаться - лучше любого делания!”

Страшно и очень не привычно быть взрослым и ответственным. Честным и ранимым. Мне вот - страшно. Но я Очень хочу научиться и быть таким. Очень спасибо моей жене Лесе, что она в этом меня поддерживает. Мы оба учимся.

Я очень хочу свой дом, собрать мероприятие на 500 человек и новую тату. Хочу жить счастливым и поймать марлина на удочку. Хочу. Не знаю, как и когда это получу. И получу ли. Но я очень хочу сейчас.

Знакома ли вам сложность в Назывании вслух своих настоящих потребностей? Или может даже в назывании их себе самому? Поделитесь...

Они же услышат. Они узнают. И будут думать. Конечно, не по-нормальному будут думать. Как я подумал. Они вот то самое будут думать.

Это очень даже вполне оправданный и популярный страх.