Найти тему

Как замотивировать и удержать персонал?

Сотрудники собираются поменять своё место работы в ближайшее время. 
Многие  фирмы могут лишиться своего персонала и окажутся в затруднительном положении. 

Последние исследования Skillbox показали, что более 90% россиян не удовлетворены своим местом работы, и причиной это назвали зарплату в 77% случаев.

В случае если зарплата устраивает, то 30% заявили о готовности мириться с рутинной работой, а 23% — с постоянными переработками. 
Ещё 18% респондентов в этих условиях способны обойтись без социальных гарантий от работодателя, 
а 14% — без комфортного рабочего пространства. 

Проблема №1. Персонал не устраивают зарплаты. Компании не могут платить больше.
Одно из решений - пересмотреть формулу системы оплаты труда, сбалансировав ожидания сотрудников и требования к рентабельности.

Проблема №2. Люди находятся в стрессе, их нужно успокоить, взбодрить, показать, что компания вместе с ними.
Столкнувшись с большей неопределенностью, чем раньше, сотрудники не слышат рациональные аргументы. 
К ним нужен другой подход, чтобы они продолжали свою деятельность.
Решение в этом случае - уметь настроить другой уровень коммуникации и знать, как точно действовать, чтобы привести в чувство и замотивировать коллектив.

Проблема №3. Сокращения для многих компаний - это вынужденная необходимость.
При этом компаниям грозит ещё большая потеря управляемости, эффективности деятельности из-за потери части важного функционала, сверхнагрузки на оставшихся сотрудников, падения производительности труда.
Решение - формирование иной оргструктуры, в которой будут распределяться обязанности не по старым принципам должностей, а на основании научной организации труда и ФУНКАД.

Проблема №4. Совмещение функционала нескольких должностей в одной ведёт к хаосу и опять несбалансированной зарплате.
Платить оклад, проценты, какие-то KPI не решают эту проблему. 
Решение в ином подходе, отталкиваясь от чёткого разделения деятельности по времени, производительности, объёму и назначения отдельного ФОТ на каждую. 

Как быть руководителям, для которых важно компенсировать убытки и при этом сохранить сотрудников?

Все эти проблемы касаются одинаково и торгового, и сервисного, и производственного персонала. И всей компании. И требуют срочного решения.

Задача - удержать специалистов и правильно замотивировать сотрудников - приоритетная задача.

На нашей конференции
«КАК УДЕРЖАТЬ И  ЗАМОТИВИРОВАТЬ ПЕРСОНАЛ В СЛОЖНЫЕ ВРЕМЕНА» в Москве, в Экспоцентре 22 ноября,  я покажу схемы мотивации, которые решают и проблемы людей, и страхуют работодателей. 

Мы решили в этот раз полностью сосредоточиться на этих вопросах, без которых стабилизация ситуации и развитие компании невозможно.

Вы узнаете, что делать сейчас со своими коллективами, это даст возможность идти дальше с большей уверенностью.

На конференции выступят:

Александров Сергей (ММКЦ): Системы оплаты труда для ситуаций, когда приходится совмещать сразу несколько должностей. Подходы, кейсы, готовые схемы оплат в мебельных компаниях.

Шигин Сергей  (исполнительный директор ARISTO): 4 модели мотивации для производственного персонала.

Марина Балобанова (автор книги по мотивации, эксперт с 17-летним опытом управления): Кейс по реанимации филиала: от убытков к выходу на устойчивую прибыль. Как поднять дух команды.

Богданова Наталья (владелец компании "Мама"): Методы вовлечения торгового и производственного персонала в проведении изменений и повышении показателей. Как высвободить творческий потенциал сотрудников и повысить управляемость компании.

Романова Инна (эксперт по категорийному менеджменту и маркетингу): "Мотивация покупателя в условиях изменения рынков: неопределенности и снижения доходов".

Регистрируйтесь на конференцию бесплатно

зарегистрироваться


Количество мест ограничено  вместимостью зала (80 человек), торопитесь! 

Рекомендуем сразу вступить в
Клуб Знаний Мебельного Бизнеса, чтобы получить доступ ко всем материалам.