Перед сном о мачехе думала, вспоминала ее злое лицо, неприятные кисти рук с широкими ногтями. И подумала, что рано ее Бог прибрал, а то бы показала, где раки зимуют. Все детство о мести мечтала – не получилось, а жаль.
Не спала до утра, и голова заболела. Дочь позвонила, попросила найти свидетельство о рождении – понадобилось зачем-то.
Времени не было заранее предупредить – копайся теперь – никакого покоя.
Школа рядом, нужно подойти и документ внуку передать, он на тренировку, после домой. Как надоели все, ничего сами не могут.
На улице гололед, пришлось шагать по бывшим газонам – там не скользко. Дул ветер, и жить не хотелось.
Внук вышел из школы без шапки, ох, и досталось же ему! Ничего, пусть запомнит, какая бабушка в гневе.
Ее соседка тоже думала перед сном. Вспомнилось, как в первый раз испекла лепешку. Видимо, не получилось, а бабушка ела и хвалила. Следующую лепешку – вместе уже. Вспомнила. Засмеялась счастливым смехом, молитву за бабушку прочитала: пусть ей там хорошо будет.
После чая пошла в магазин за фаршем и за картошкой: надо котлеты сделать. Вышла на улицу, солнечные лучи, отражаясь от снега, слепили глаза. И новое воспоминание, как с подружками катались на санках с горки. А морозы раньше были сильнее, чем сейчас. Как все радовало! Да и сейчас, впрочем, неплохо: жива-здорова, и дети с внуками здоровы, чего еще надо?
Вот один из них выйдет из школы через три часа. Надо за это время обед приготовить, затем к школе пойти – встретить. Конечно, он и сам может добежать, но соскучилась – хочется подольше с ним побыть.
Все сделала, встретила озорного своего внука, по дороге зашли в магазин, где сладости продают, вместе шли и смеялись.
Первая женщина вернулась домой, легла на диван – пледом укрылась. Дремала, но снов не было. И аппетита тоже не было. Смотрела сериал. Легла рано. Вечером никто не позвонил, и в квартире стояла мертвая тишина.
Вторая женщина внука домой не провожала, потому что за ним отец пришел. На кухне напоила его чаем, положила на тарелку котлету и пюре, было приятно смотреть, как он ест.
После видела из окна, как зять вел за руку сына, а мальчишка прыгал на одной ноге – озорник наш хороший.
Вечером два раза позвонила дочь, потому что пообщаться захотелось. Ну, и спать пора, пусть добрые сны приснятся.
Вам – душевного благополучия! Какие вы хорошие люди, люблю вас!