Хочу начать вести дневник 📓. И анализировать каждый день. Что сделали, что получилось и не очень . Уж не знаю на сколько меня хватит. 😀
Первый день недели начали с разговоров о важном. Предыдущий пост посвежее этому. Хорошее занятие получилось.
Сегодня решила использовать урок русского языка, как возможность все вспомнить, повторить, обобщить.
Признаюсь, всю прошлую неделю, изучая падежи, я совсем забыла про синтаксис. Я чувствую, что дети нуждаются в ежедневном повторении. А мы уже третьеклассники. И так много важных вещей. Кто из детей понимает материал сразу же, а кому-то нужно объяснять несколько раз. И я очень, рада, что дети не бояться сказать, если не поняли тему. Мы индивидуально разбираем. Сегодня повторили виды предложений по интонации и по цели высказывания. Вспомнили главные члены предложения. Надо сказать, что есть дети, которые подзабыли. А это и верно, ведь эти темы мы затронули в начале сентября. А потом полностью погрузились в части речи.
Также я воспользовалась этапом словарной работы. И провела ее в виде игры на доске, параллельно дети писали себе в тетради и выделяли окончание.
На математике написали контрольную работу «Деление с остатком». Завтра увидим результаты.
А на литературном чтении делились впечатлением от прочтения произведений Некрасова. Проанализировали специфику написания произведений данного автора, рифму и смысл, заложенный в произведениях. Работали с рабочими листами, к сожалению, забыла сфотографировать.
Я довольна сегодняшним днем. Думаю, что и детям понравилось.
Материалами с удовольствием поделюсь. Пишите на электронную почту @olusi3003@gmail.com