Сходила (на лыжах).
Вспомнилось, как совсем мелкая ходила с отцом. Он круги наматывает, а я одна ползу по лесу и реву от страха, что не вижу его. Но это хорошее воспоминание, потому что он по кругу приехал снова ко мне, и я очень радовалась. Мне было лет пять. Лыжи еще на резинках надевались на валенки. И кроличья шапка мягонькая, серенькая. Я звала её зайчик.
Потом вспомнилось, уже взрослая, сестру свою младшую, Аньку, уговорила пойти.
Она меня всю дорогу проклинала и вопила: "du hast лыж" на мотив Рамштайна. В то время как раз по телеку крутили.
Du, du hast, du hast mich
Du hast mich
Du hast mich gefragt
Потом она упала в овражек, и у неё лыжа одна вывернулась пяткой вперед. Мы её долго вытаскивали, ржали как лошади. Потому что "du hast лыж", и ещё, потому что я тоже туда свалилась, в этот овражек, и мы вспомнили: "в этой речке утром рано утонули два барана."
А вообще лыжники...
Какие же они красивые!!! Это такая гармония тела и движения! И костюмы в обтяжку, а если это ещё и биатлонисты, ммм... Как он стреляет стоя, а после лежа... Я их безнадежно, мучительно люблю, и норвежцев, и французов, а уж о русских и говорить нечего.
И вот, я тоже в прошлом году купила себе лыжи, и хожу. Жалко, что никто не ходит со мной. Несколько раз я упала. Смеялась над собой. Вот сейчас мне навстречу лыжник моей мечты...
...А я лежу, лыжи кверху, или елозю по снегу, пытаясь встать.
А я милую узнаю а по походке
А штаны она надела Glissade
А лыжи прицепила она Fisher
К ботинкам прицепила Salomon
А зачем-зачем она падает так часто
Своей попой распахала всю лыжню
лыжи Fisher гордо к небу задирает
не получается у ней коньковый ход!
Ну вот, то Рамштайн, то шансон. Дурацкий микс, совсем разнородное что-то...
Знаете, я в движении люблю быть.
Сначала не удается, пыхтишь, падаешь, и вдруг наступает тот момент, когда тело усваивает оптимальный способ движения и уже не задумываешься над тем, как двигаться. И это становится естественно как дышать. И вот это: да! получается! - это здорово.
P.s: Ужасно боюсь съезжать с гор. И завтра наверняка зарыдает корыто о том, что разбито - уже сегодня ноют плечи и пресс.
...Начали писать мне, рассказывать своё. Как подружка потащила кататься с похмелья. Как лыжи вытащили из депрессии после смерти мужа.
А я сидела, вспоминала, сначала отца, потом, как еду одна в заснеженном поле. Уже взрослая, но по сравнению с этим полем и лесом вдали, всё равно маленькая. Снег летит в лицо и никого вокруг.
...Я бы отдала что угодно, за то, чтобы меня кто-нибудь обнял.