Найти тему
Zemnoi Aviator

Касты. Высшая.

царь
царь

Высшая каста состоит из представителей 2-ой и 1-ой категории.

Отличаются они от 3-ей (4-ой) категорий тем, что дополнительно обучены в кабине жать на кнопки запуска ВСУ. Могут и кататься в кабине на месте КВС при буксировке самолёта без пассажиров (сидеть «на тормозах»). И воду из кранов могут сливать («сливщик»).

Они, практически местные цари, которым многое прощается из-за их незаменимости.

Диспетчер трижды подумает, прежде чем отправлять такого представителя на граундхендлинг обычного прилета или вылета. И уж ни за что не отправит сопровождающим под крыло таскать колодки. А вдруг придёт заявка на буксировку или слив воды, и внезапно обнаружится, что все на рейсах заняты. Кто будет виноват? Тот, кто их туда послал, то есть диспетчер.

Поэтому на рейсах бегают вениками другие, а эти «цари» ждут в резерве.

За повышенную сложность и «тяжесть» работы по нажиманию кнопок в кабине и кранов в раковинах кухонь и туалетов самолета им платят самую большую премию среди представителей. 19250 рублей для 2 категории и 25000 для 1 категории.

Чаще всего воду сливают в холодное время года. Ко времени прихода царя-сливщика самолет должен быть зачехлен, обклеен стикерами и прогрет от моторного подогревателя. Это выполняет тот, кто встречал рейс – представитель 4 или 3 категории. Не дай бог он что-то не успеет. Царь тогда на gовно изойдется в справедливом негодовании, как другие не умеют работать, а один он супермен. Сливщик пару часов в тёплом салоне что-то делает (30 минут работает, 90 минут спит), после чего сдаёт, заранее подготовленный не им, самолёт под охрану.

При буксировке царь (который «на тормозах») залезает в кабину, запускает ВСУ, подогревает кабину и закуривает там в ожидании. Остальные рабы в это время снаружи на морозе ждут приезда тягача и таскают колодки.

Вот так пара-тройка сливов, пара-тройка «на тормозах», и смена прошла. Без замечаний и штрафов, потому что проверить его работу инспектор не может.

Кого в первую очередь пригласят на подработку? Правильно – представителя 1 или 2 категории, имеющего наибольшее количество допусков. Одна смена подработки в феврале стоила 5000 чистыми.

#s7service, #аэропортдомодедово, #касты, #представитель, #диспетчер