— Можно найти востребованную идею без касдевов? — спросил предприниматель
— Да, решай свою проблему
Тренер Билл Баурмэн увидел, что команде нужны легкие кроссовки. Залил вафельницу силиконом и получил пенистую подошву. Так родился Nike.
Джеймса Дайсона бесило, что пылесос теряет мощность из-за забивающегося мешка. Создал первый циклонный фильтр и известный ныне бренд.
В веб-студии 37signals была неразбериха с проектами, поэтому написали для себя простую систему управления. Сейчас это Basecamp с тремя миллионами пользователей.
«Делай то, что не масштабируется», — говорил Пол Грэм. И лучшее здесь — решать свою проблему. Ты знаешь, что болит, почему важно и каким должен быть результат. И главное — если действуешь, проблема у тебя действительно есть