Найти в Дзене
Про электромобили

Китайский электрический аналог «Иксрея» за 1 млн. руб. в Китае

Обилие автомобильных марок в Китае поражает. Их число идёт на десятки. Вот есть у них очередной новый автопроизводитель Zedriv, который ориентирован на производство доступных электромобилей. В модельном ряду у них пока всего три электромобиля. Zedriv GX5 один из них. По размерам он почти точь-в точь Lada XRAY. Китайский Zedriv GX5 всего на 15 мм короче, зато на 36 мм шире, что не может не сказаться на комфорте салона в лучшую сторону. Полные габариты: 4 150 мм – длина, 1 800 мм – ширина, 1 620 мм – высота. Имеет колёсную базу 2 650 мм.

Zedriv GX5 представлен в 2019 году и выпускается с 2020 года. То есть это относительно свежая модель.

Электромобиль Zedriv GX5 оснащается одним электродвигателем с крутящим моментом 280 Нм и мощностью 90 кВт (122 лошадиные силы). Максимальная скорость всего 140 км/ч. Заявлен разгон до 50 км/ч за 3,9 секунды. Как видно, перед нами чисто городской автомобиль. Привод передний.

Батарея 46,4 кВт·ч. Запас хода 338 км по системе NEDC.

Предлагается три комплектации с ценой от 115 800 юаней до 139 800 юаней (от 978 500 до 1 181 300 российских рублей).

-2

Уже в базе хорошее оснащение. Примечательно, что этот компактный городской автомобиль стоит на 17-дюймовых колёсных дисках в базе. Дорожный просвет приличный – 150 мм. Спереди и сзади дисковые тормоза. Что ещё в базовом оснащении: светодиодные ходовые огни, тканево-кожаные сидения, многофункциональный руль с кожаной обшивкой, 12-дюймовый дисплей показаний приборов, большой 13-дюймовый сенсорный дисплей системы управления, задние парктроники, климат-контроль, электрические стеклоподъёмники спереди и сзади.