Забавное на днях услышала. В смысле, лично наблюдала.
Это к слову о том, что в заведениях, где сервис прямо не помешает "починить", работают сотрудники из категории "вас тут не стояло!" и кассиры по типу "у меня не 10 рук, а 1 палец".
А в немногих заведениях, где с обслуживанием все хорошо, до милейшего персонала докапываются на ровном месте.
Итак: сеть ресторанов-тире-столовых (при гипермаркетах) по области, называть не буду, кто меня давно читает - те в курсе.
У сети - германское руководство.
И вот, где-то N месяцев назад покупателей добровольно-принудительно перевели на электронные чеки (ну, к покупке; по ссылке - пост на эту тему), под соусом "борьбы за экологию" (ну само собой) 😁, а по факту - потому что "санкционная бумага сильно подорожала: экономия, однако!
Кстати, я писала про эту историю и свою реакцию, когда это дело обнаружила; первый раз повела себя забавно :)
Но поскольку покупатель имеет право получить чек, то чеки выдаются "под запрос" за секунду (в целом-то удобно, признаю).
Так вот: приехал из-за бугров верховный немец. Побывал в одном из таких ресторанов, понаблюдал за персоналом.
После чего понавтыкал кассирам по полной на тему "Нечего предлагать распечатать чек! Кому надо - тот сам спросит!"
...Проходит несколько дней. В заведении побывал "тайный покупатель". Кассира вызвали "на ковер" и... понавтыкали по полной на тему "Тайному покупателю не предложили распечатать чек на кассе, это нарушение прав потребителя! "
...Кассиры с мощно отросшим дзеном в этом милом заведении работают, вот что я скажу.
А вы бы на месте кассира при разговоре с руководством как отреагировали? 😁