После двух неудачных альбомов "Big Beat" семьдесят шестого и "Introducing Sparks" семьдесят седьмого, Sparks оказались в творческом тупике.
Братья решили изменить формат рок-группы и развиваться в направлении электронной музыки.
Волей случая, Маелы знакомятся с итальянским продюсером Джорджо Мородером, подписывают необходимые бумаги и закрываются в мюнхенской студии "Musicland Studios".
Результатом совместной творческой деятельности стал восьмой студийный альбом "No. 1 In Heaven"
Пластинка была выпущена в марте 1979 года и кардинально отличалось от звучания семи предыдущих альбомов Sparks.
При работе над "No. 1 In Heaven", музыканты исключили гитары и фортепиано, на диске доминировали многоуровневые секвенсоры и синтезаторы.
Фирменное, электронное звучание Мородера успешно дополняют тексты песен Рона и вокал Рассела
В поддержку альбома музыканты записали четыре сорокопятки -
Первая, "La Dolce Vita" была выпущена в январе 1979 года.
Сингл неплохо продавался, но в европейские чарты не попал.
Вторая, "The Number One Song In Heaven" вышла в феврале 1979 года
Достигнув четырнадцатого места в музыкальных графиках Великобритании, песня становится первым хитовым синглом Sparks за четыре года, после "Looks, Looks, Looks", выпущенного в семьдесят пятом.
Третий сингл "Beat The Clock" поступил в продажу в июле 1979 года и оказался самым успешным из четырех.
Братья назвали хит в честь американского телевизионного игрового шоу "Beat the Clock"
Песня попала в Топ-10 британского чарта и провела в графике шесть недель.
Это был третий и последний сингл в дискографии группы, которому удалось войти в британскую десятку.
Следующая семидюймовка "Tryouts For The Human Race" -
Сингл оказался менее успешным предыдущих двух, но все же сумел зацепиться за чарты, остановившись на сорок пятой строчке.
Хотя пластика и попала в чарты Великобритании, следовательно, оказалась успешнее двух предыдущих, но продержалась там всего одну неделю, на семьдесят третьей строчке.
После релиза, альбом вызвал противоречивые отзывы музыкальных критиков конца семидесятых.
Британский еженедельный музыкальный журнал Melody Maker писал так:
"Самое жалкое из всего того то, что сделали братья Маелы. Они напрасно надеются, что кто-то захочет под это танцевать".
Ретроспективные обзоры были более благоприятными. Например, рецензия AllMusic звучала так:
"Сочетание незаурядных текстов Рона, вокала Рассела с драйвовым диско-трансом Джорджио Мородера вылилось в лучший альбом дуэта за многие годы".
На этом сегодня все. Всем удачи!
Спасибо, что читаете.
Будет время, загляните на наши странички в
Подписывайтесь на наш канал, надеюсь, будет интересно.
Если статья зацепила, просьба, поставьте лайк.