Найти тему
dvnovosti.ru

Переформатирование школ проведут в Хабаровском крае

Более 90 процентов образовательных организаций края приняли участие в самодиагностике на соответствие модели «Школы Минпросвещения России», где определили свой стартовый уровень. Теперь перед минобрнауки края стоит стратегическая задача – переформатировать деятельность образовательных организаций в соответствии с моделью эталонной школы для формирования и воплощения «единого образовательного пространства» РФ.

- По проекту в развитии единого образовательного пространства выделяются пять магистральных направлений, в центре которых стоит ученик: знание, здоровье, творчество, воспитание и профориентация. Эти направления дополняются еще тремя составляющими: учитель, школьный климат и образовательная среда. 33 образовательные организации уже приступили к работе, 170 наших педагогов и управленцев прошли повышение квалификации на базе академии Минпросвещения России, – отметила Виктория Хлебникова, министра образования края.

На Всероссийском форуме «Формирование единого образовательного пространства в рамках апробации проекта «”Школа Минпросвещения России”» участникам провели экскурсию по образовательным учреждениям краевой столицы с презентацией лучших региональных практик по созданию развивающей образовательной среды.

Так, в Волочаевском лицее участникам мероприятия представили два направления – воспитание и профориентация. Лицей является самой большой школой Хабаровска, в нем обучается более 2100 детей. Учебное заведение оборудовано современными компьютерными классами, цифровыми лабораториями, кабинетами с проекционной и звуковой техникой, двухъярусным спортивным комплексом, зонами для игр и отдыха. Гостей познакомили с профильными классами, где старшеклассники углублено изучают предметы физико-математической, химико-биологической, технологической и социально-гуманитарной направленности. Также в школе активно развивается патриотическое направление. Его презентовали участники военно-патриотического объединения «Поставец».

Напомним, по мнению родителей хабаровских школьников, педагоги не дают отдохнуть ученикам, и задают слишком много заданий на каникулы. Из-за этого ни дети, ни их папы и мамы не успевают восстановиться перед новой четвертью.