Найти тему

4 простых способа повысить конверсию на сайте девелопера или агентства недвижимости

Оглавление

1. Обратный звонок

Бытует мнение, что обратный звонок на сайте это уже моветон. Якобы он только раздражает людей и КПД минимальный.

На сайте нашей компании кнопка обратного звонка была много лет. И количество «обратных звонков» составляет весомую долю в общем потоке лидов.

Мы провели небольшой тест, посмотрели как изменится коммуникация с пользователями, если убрать саму кнопку с сайта. Результат был предсказуемый - обращений стало значительно меньше.

После чего, мы решили в шапке сайта разместить текстовую кнопку вызова обратного звонка, по нажатию на которую происходит запуск скрипта, и всплывающее окошко приглашает заказать обратный звонок.

Это был компромисс между юзабилити и эффективностью.

И он дал результат лучем, чем при старой агрессивной кнопке обратного звонка. Слишком навязчивая кнопка, действительно, отталкивает.

2. Профессиональные рендеры или фото объектов

Многие очень сильно недооценивают визуальную компоненту коммуникации с клиентом. Когда люди покупают квартиру по «долевке» (на стадии строительства), то физически они не видят объект (в 90% случаях), и хорошие качественные рендеры решают эту боль клиента.

-3

Если вы продаете уже сданный объект, конечно, лучше показывать не рендеры, а профессиональные фото. Желательно с людьми.

3. Онлайн отображение квартир

На мой взгляд, шахматка это абсолютный Must Have для любого девелопера. Без нее просто невозможно работать. И тут идёт речь не только о шахматке в CRM, но и о веб-шахматке. При чем самый идеальный вариант это когда они синхронизированы между собой.

-4

Люди хотят владеть актуальной информацией, и старые фишки в стиле «оставьте контакты, чтобы узнать цену» на падающем рынке не работают уже давно.

4. Агрегатор мессенджеров + CRM Plugin

Раньше классно работал онлайн-чат. Человек зашел на сайт без ввода своих персональных данных задал вопрос и ушел. Если понравилось все - вернулся.

Минусы были в следующем:

  • застройщик не получал возможности связаться с потенциальным клиентом через какое-то время. А если он и оставлял свои данные, то это было лишь малой частью из общего пула входящих чатов.
  • не формировалась база входящих лидов
  • невозможно было сделать нормальный ретаргет
  • интеграции с CRM были кривые, приходилось пользоваться дополнительным софтом от разработчиков онлайн-чатов, что было не очень удобно.
  • большое количество спама и анонимных сообщений не по делу, на обработку которых также тратилось время сотрудников отдела продаж

С развитием социальных сетей онлайн-чаты на сайте ушли на второй план. Появились агрегаторы мессенджеров и социальных сетей.

-5

Отличительной особенностью такого решения стала деанонимизация пользователя. После того как он нажал кнопку мессенджера, он уже пишет от своего личного аккаунта. Таким образом появляются дополнительные инструменты взаимодействия:

  • ретаргет
  • CRM-маркетинг
  • рассылки в мессенджеры и т.п.

Плюсы очевидны:

  • Единый интерфейс
  • Интеграция с AmoCRM и Bitrix24
  • Возможность в ряде случаев написать клиенту первым
  • Мессенджеры ускоряют жизненный цикл сделки

Что касается CRM-плагина, то он значительно ускоряет обработку входящих лидов. Все взаимодействие происходит непосредственно в CRM-системе. Менеджеру не нужно открывать другие программы и он не пропустит уведомления из-за плохо работающих пушей в стороннем софте. Это экономит время и деньги.