Найти тему
59,1K подписчиков

БОГ НЕ ДАЁТ РЕБЁНКА ПО ГРЕХАМ? Отвечает Священник Владислав Береговой

4K прочитали
- Здравствуйте, батюшка. У нас есть дочь, мы хотели второго ребёнка, но было несколько замерших беременностей. Священник в храме сказал, что это всё нам по грехам, так ли это?

- Здравствуйте, батюшка. У нас есть дочь, мы хотели второго ребёнка, но было несколько замерших беременностей. Священник в храме сказал, что это всё нам по грехам, так ли это? Мы верующие, ходим в храм постоянно, стараемся жить по заповедям.

- Здравствуйте. Можно конечно сказать, что несть человек, иже жив будет и не согрешит. Или как говорили друзья праведному Иову, что ты грешный, а просто своих грехов не видишь. Потому что ветхозаветное представление о взаимоотношениях Бога и человека не мыслило каких-либо других причин для человеческих бед, кроме греха. Но мы помним, что ответил Бог Иову. Он не сказал почему или для чего, Он сказал, что это должно было произойти и просто переживи это, зная, что Я рядом есть. То есть Бог говорит, что Я знаю, что происходит с тобой, ты не находишься вне Моего знания о том, где ты, кто ты и что с тобой происходит.

Поэтому я вас призываю просто довериться Богу. Может быть обратиться к врачам, спросить почему так происходит, что нужно попить, что нужно подлечить. Позиция священника, который припечатывает вас готовым ответом на ваш вопрос, мне совершенно не близка. Я бы даже сказал, что это позиция не христианская, ведь не было же у него откровения от Господа, что это вам по вашим грехам? Просто ответил шаблонно и только умножил вашу боль.

Чем ты ближе ко Христу, тем больше доверие Его словам. Я верю, что слава Божия и в вашей жизни осуществится. Вы родите ещё ребёночка и прославите Бога. Но возможно в жизни нужно что-то изменить. Хотя это уже предмет личной встречи. Я знаю женщину, которая родила двоих детей, но у неё было 5 замерших беременностей. Это не просто было для неё, но она не отчаивалась. Вы думаете жёны священников рожают пять из пяти? Мы просто не рассказываем вам сколько у нас было выкидышей.

Помните, что главное- это наше спасение, будешь ты с детьми или без детей. Если это способствует твоему спасению, то будут дети, а если не способствует, то значит не будут. Может быть сейчас на этом жизненном отрезке, вы ещё не готовы рожать. Помоги Вам Господь!

Для желающих поддержать канал, Сбер 4276 0700 1913 2788 или вы можете поставить лайк и написать комментарий, это тоже поможет каналу.