Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Четвертая часть
Пятая часть https://dzen.ru/b/Y3CcLU_cvhTRmI7D
Шестая часть https://dzen.ru/b/Y3CjXStFmT4qpPSt
---------------------
Казалось, время остановилось. Движение остановилось. Мысли остановились. В этом вакууме внезапно пролетела наглая ворона, зажавшая в клюве булку. Ее преследовала пара собратьев в воплями "Кра, кра".
Катя проводила их взглядом. Мысли ее были подобны этим воронам: черны и молниеносны. Кто в результате склюёт булку — это еще вопрос. Вот что подумала Екатерина Одинцова.
Это вопрос, уважаемые козы в леггинсах, чьим станет Ахиллес Геннадий. Лампа точно обещала ей встречу с судьбой. Именно здесь и именно сегодня. Пять тысяч рублей не могут врать, Катя это как бухгалтер знает.
— Девочки, разминаемся и бежим десятку, — скомандовал Ахиллес и персонально обратился к Кате:
— Ну что, Годзилка, бегать-то будешь?
Екатерина Сергеевна собрала всю силу воли и кивнула. В этот момент скопившаяся в глазах соленая вода девятым валом хлынула на щёки.
"Боже, макияж!" — мысль стремительной ланью пронеслась в Катиной голове, прежде чем она разрыдалась и побежала. И совсем не ланью. Не дожидаясь общего старта, Катя что есть сил побежала к машине, не задумываясь о своем нелепом виде и поведении. Побежала, чтобы прервать позор, которому иначе не виделось края.
***
Катя с размаху хлопнула дверью авто, включила дворники. Они исправно ходили туда-сюда, но перед глазами так и стояла мутная пелена.
Мир в лобовом стекле напоминал полотно кисти Дали. Наблюдая эти искаженные перетекающие в друг друга образы Катя чувствовала себя улиткой в раковине — всем на нее плевать, но она в своём домике, в безопасности.
Постепенно очертания предметов прояснились и Катя резко осознала, что ее машина "заперта" посреди парковки.
Но вот если немного сдать назад, возможно выйдет проехать между рядами... Ну почему, почему она решила сэкономить на парктронике? Плевать. Она уже шесть месяцев за рулем. Как-нибудь выедет. И Екатерина Сергеевна уверенно включила заднюю передачу. Поддала газу, как учили в автошколе, глянула в зеркало, моментально нажала тормоз. За машиной стоял человек. Он жестом показывал, чтобы Катя остановилась.
Так она уже стоит. Между тем, человек уже подошел к окну и аккуратно одним пальцем постучал.
— Мне кажется, Вы себя не очень комфортно чувствуете за рулем. Давайте я помогу Вам выехать.
Катя как загипнотизированная кивнула и вышла из машины. Незнакомец уверенно сел на водительское место и махнул Кате головой, указывая на пассажирское сиденье.
С изумлением она смотрела как машина будто плывет по тесному междурядью к выезду.
У выезда с парковки, человек улыбнулся и протянул Кате визитку со словами:
— Школа безаварийного вождения. Рекомендую. Дальше поезжайте сами.
Мужчина отстегнулся и отправился вглубь парковки. Катя посмотрела вслед. Брюнет. С проседью. Не вызывающе спортивный, но достаточно подтянутый.
"Глаза! Какого цвета глаза?" — пульсировала мысль. Катя хотела было выйти из машины и догнать своего нечаянного помощника, но сзади требовательно загудели. Она выжала сцепление и вырулила на проспект. "Смотри на дорогу, смотри на дорогу," — твердила себе Екатерина Сергеевна и как-то доехала до работы. Поставив машину на персональное место, Катя сменила свою аффирмацию на следующую: "Надо переодеться, надо переодеться". Сосредоточившись на этой простой мысли, Екатерина Сергеевна Одинцова прошмыгнула мимо проходной со скоростью молнии. Охранник только и успел начать своё: "Девушка, вы куда?"— как хлопнула дверь архива. Он озадаченно сложил два и ноль и понял, что если ключ от архива есть только у директора и главбуха, то сейчас, тряся кудрями, мимо него пробежал вовсе не директор. Он быстро набрал номер сисадмина:
— Серега, слушай, наша бухгалтерша сегодня такая…Короче, ты за последние десять минут запись с камеры посмотри. И сохрани, а…Ну мало ли...