Ностальгия - это прекрасное чувство, особенно когда оно связано с ароматом. Это знакомое, теплое и нечеткое чувство, когда вы сталкиваетесь с ароматом, который вызывает давно потерянные теплые воспоминания.
Сегодня мы от всего сердца принимаем это чувство и делаем шаг назад во времени, чтобы посмотреть на ароматы процветающих 50-х и процветающих 60-х годов.
Читайте дальше, если вы помните такие легендарные шедевры, как «Завтра у Тиффани и The Beatles и чтобы узнать больше, погрузившись в приятные воспоминания.
Поп-арт 50-ых
Были интересным временем, последствия Второй мировой войны все еще ощущались по всему миру, и появлялись новые художественные движения.
Абстрактный экспрессионизм и поп-арт показали, как изменились взгляды общества за последнее десятилетие со сдвигом в сторону настроения и цвета по сравнению с традиционными средами и формами.
Несмотря на то, что Nina Ricci L'Air du Temps была запущена в 1948 году, она стала одним из определяющих ароматов 1950-х годов.
L'Air du Temps переводится как «воздух времени», этот парфюм, направленный на то, чтобы запечатлеть атмосферу мира после Второй мировой войны в бутылке. Верхние ноты гвоздики и Гардения делают этот аромат культовым цветочным ароматом. Сердечные ноты жасмина и розмарина поэтически сочетаются со смелыми базовыми нотами сандалового дерева.
Голубь на бутылке является символом мира и прекрасно суммирует этот аромат. Он захватывает момент времени и кладет его в бутылку; аромат успокаивает и расслабляет - неудивительно, что он все еще популярен сегодня.
А вот Estee Lauder Youth Dew прекрасно воплощает дух молодежи, который оказал наибольшее влияние на моду, красоту и музыку в 50-х годах.
Потом появились Youth Dew - это смесь нежных цветочных нот и богатых специй, что привело к тому, что она была названа одним из самых сексуальных ароматов всех времен, вполне подходящим в течение десятилетия, которое похвасталось голливудскими звездами, такими как Мэрилин Монро и Грейс Келли.
Именно в своей двойственности этот аромат находит свое очарование; женские ароматы больше не определялись исключительно цветочными ароматами. Верхние ноты розы и лаванды сочетаются с земляным мхом и смелыми специями в базовых нотах.
Этот аромат воплощал молодежную культуру в то время, и, как и большинство вещей 50-х годов, его вневременная природа делает его идеальным для повседневной носки сегодня.
Что же касается следующего десятилетия, то мода и в музыке, и в кинематографе, начала набирать более смелый оборот, который оставил след и в парфюмерии. Об этом расскажу ниже. Поверьте, вы точно вспомните свою молодость))
Дальше - больше: Битлс, Одри Хепдерб, Богемская Рапсодия - творческие личности и проекты, которые вдохновляют на создание новых ароматов. Вы когда-нибудь задумывались, что сами тоже являетесь для кого-то вдохновением?
60-е года – время разбега
60-е годы были десятилетием любви и контркультуры! Вышли социальные нормы предыдущих полудесятилетий, и появился новый мир яркой одежды и ослабление социальных табу. Одним из самых определяющих моментов 60-х годов была Битломания.
The Beatles не только повлияли на музыку, но и на общество. Они носили костюмы на сцене, и все еще кланялись после каждого выступления, и эта тонкая изысканность имитируется в аромате Aramis.
Этот аромат воплощает в себе мужественность; верхние ноты цитрусовых и бергамота разыгрывают ноты сердца шалфея, создавая насыщенный аромат. Наконец, необработанные базовые ноты кожи и дубового мха завершают этот аромат.
Древесный аромат выдерживает испытание временем; он идеально подходит для добавления этого легко стильного прикосновения к десятилетию, известному беззаботным отношением к жизни, и он по-прежнему является фаворитом многих мужчин сегодня.
По словам The Beatles, «деньги не могут купить мне любовь», но то, что они могут купить, это фантастический аромат.
Завтрак у Тиффани с Одри Хепбёрн в главной роли был выдающимся фильмом десятилетия и закрепил ее как икону стиля. Поэтому неудивительно, что в течение десятилетия появляется такой аромат, как Hermes Caleche. Это был первый женский аромат, произведенный Hermes, и ему удается запечатлеть красоту 60-х годов.
Цитрусовые верхние ноты бергамота и цветов апельсина добавляют острое звучание в аромат. Цветы жасмина и иланг-иланга невесомо сидят на коже, медленно излучая волны соблазнения. Наконец, кедр и дубовый мох закрывают это с полным прощанием.
Класс серебряных звезд экрана живет в этом аромате; позвольте себе быть собственной звездой с Hermes Caleche.
За время десятилетия
Произошел огромный культурный сдвиг с 50-х на 60-е годы, переход от коллективизма к индивидуализму, что отражено в ароматах, выпущенных в это время. Ароматы становились смелее и экспериментальнее, но всегда держались за атмосферу стильности. Неудивительно, что мы так любим их около 50 лет спустя.
Кто среди моих подписчиков самый любознательный и помнит эти замечательные времени? Напишите в комментариях, интересно ли вам развитие темы ароматов прошлых десятилетий?