Найти в Дзене
Будни Чкалова

Внезапная блокировка колес при торможении – как я вышел из этой ситуации.

Я часто пишу об основных поломках в авто, с которыми сталкиваюсь сам, но всё руки не доходили описать проблемы, связанные с антиблокировочной системой автомобиля – ABC. А на днях столкнулся внезапной блокировкой колес при торможении, поэтому ловите пост на ABC- тематику. Для начала хочу сказать, что система АВС предотвращает блокировку колес при торможении, что позволяет сохранять водителю контроль над авто в момент экстренного торможения. При запуске электросистемы в машине, на панели управления загорается индикатор антиблокировочной системы - ABS, который означает, что начался запуск блока различных устройств. Обычно индикатор гаснет после автодиагностики или при старте, что говорит о том, что система исправна. В нее входят: блок управления, клапаны и насос, и датчики скорости вращения колес, которые и отслеживают скорость вращения колеса и передают считанную с них информацию для анализа данных на блок управления АВС. Когда возникла эта внештатная ситуация, мы с моим другом, чтобы не

Я часто пишу об основных поломках в авто, с которыми сталкиваюсь сам, но всё руки не доходили описать проблемы, связанные с антиблокировочной системой автомобиля – ABC. А на днях столкнулся внезапной блокировкой колес при торможении, поэтому ловите пост на ABC- тематику.

Для начала хочу сказать, что система АВС предотвращает блокировку колес при торможении, что позволяет сохранять водителю контроль над авто в момент экстренного торможения. При запуске электросистемы в машине, на панели управления загорается индикатор антиблокировочной системы - ABS, который означает, что начался запуск блока различных устройств. Обычно индикатор гаснет после автодиагностики или при старте, что говорит о том, что система исправна. В нее входят: блок управления, клапаны и насос, и датчики скорости вращения колес, которые и отслеживают скорость вращения колеса и передают считанную с них информацию для анализа данных на блок управления АВС.

Когда возникла эта внештатная ситуация, мы с моим другом, чтобы не везти машину на недешевую компьютерную диагностику, отбукcовали ее в гараж. Первое, что мы сделали это, произвели самодиагностику через разъем, особых усилий и затрат времени на это не нужно. Сам процесс диагностики расписывать не буду, он немного муторный. По итогам диагностики на приборной панели выдавало код ошибки «31» и «32». В руководстве по эксплуатации авто, под этим кодом значится - неисправность датчика переднего правого колеса и переднего левого колеса. Естественно сразу прозвонили проводку на предмет обрыва и проверили датчики и импульсное кольцо на наличие повреждений. При осмотре обнаружили обрыв кабеля датчика, который привел к ослаблению контакта на корпусе штекера.

Итого я попал на 2 датчика частоты вращения колес.). При покупке новых датчиков, выбор пал на датчик АВС Deqst, по нескольким причинам:

• проверенный бренд, запчасти которого часто устанавливаю в авто;

• цена запчастей вполне приемлема;

• изготовление запчастей всегда на высшем уровне, хоть расходников, хоть сложных деталей;

• быстрая доставка в мой регион;

• и конечно один из ключевых моментов, запчасти Deqst устанавливаются на машину без особого подгона.

-2

По итогу, ожидаемые датчики ABS фирмы Deqst прибыли ко мне течение 2 дней, были хорошо упакованы, качественно изготовлены. Установились достаточно быстро, собирали с другом машину в обратном порядке). Обкатку прошли отлично, машина едет уверенно, код ошибки не выдает, с ними система АВС работает исправно.

От меня сегодня всё)). Комментируйте, ставьте лайк, подписывайтесь и делитесь вашими историями. Всегда рад новым подписчикам!