Издание "Коммерсантъ" сообщило, что строительные компании в этом году увеличили свои рекламные бюджеты на 28% по сравнению с прошлым годом. Такая динамика объясняется снижением спроса на новые квартиры и ростом стоимости самой рекламы.
Активнее всего рекламировать себя стала компания Level Group (+304% на рекламный бюджет), группа "Самолет" (+93%) и ГК МИЦ (+81%). Большая часть средств пошла на перформанс-рекламу - это такой формат интернет-рекламы, когда оплата производится по итогам работы. Также сильно выросли бюджеты на наружную рекламу - +50%. Сильнее всего себя рекламируют девелоперы, представляющие бизнес- и премиум-сегмент рынка. Стоит отметить, что число предложений на рынке недвижимости в этом году выросло практически вдвое по сравнении с показателями 2021 года. При этом сам рекламный рынок в этом году переживает период спада. На данный момент речь идет о снижении оборота на 18%.