Люди, не читавшие отзывы в интернете о «Газелькине» и «Грузовичкофе» и, по незнанию, впервые заказавшие у них услугу перевозки груза или квартирного переезда с грузчиками, после такого опыта в 99 случаях из 100 оставляют отзывы в таком духе:
«
Как жаль, что не прочитали отзывы в интернете до того, как заказали! Если бы прочитали — не заказали бы. А теперь сами вынуждены писать подобный же отзыв.
В назначенное время машины нет. Звоним в компанию — наша машина ещё даже не назначена! Назначают машину, время подачи переносят несколько раз на всё более позднее время. В результате машина приехала с опозданием в несколько часов. (У наших знакомых вообще переносили-переносили, пока не настала ночь и заказ перенесли на следующий день, а на завтра всё повторилось заново: машины вовремя нет, подана с опозданием на несколько часов.)ашина приехала с опозланием опоздала не несколько часов.
Когда машина приехала, время началось на 10 минут раньше, так как счётчик (отбивку времени) водитель включает, как только подъезжает к дому, а не когда припарковался и началась погрузка. Об этом ошарашенный клиент узнаёт только при расчёте. Это сделано вот для чего. Как правило, люди хотят закрыть заказ целым количеством часов, например, 2-мя часами работы, чтобы использовать оплаченные часы по максимуму. И тут выясняется, что есть ещё 10 минут, и вот с клиента уже требуют не за 2 часа 10 минут, а почему-то аж за 3 часа.
Водитель и грузчики почти не говорят по-русски, крайне неопрятны, работать не умеют — это просто случайные люди, которые решили подшабашить работой, не требующей, как они думают, ни старания, ни особой квалификации.
Упаковочный материал и коробки не привезли, хотя в заявке мы указывали. Нашим упаковочным материалом упаковали плохо и неумело.
Долго думали, какой стороной выносить диван. Как будто видят его в первый раз.
Откровенно тянули время.
В квартире поцарапали пол, обои, двери, дверной косяк. В подъезде поцарапали стены, двери соседей и разбили плафон.
Инструментов для разборки-сборки мебели нет, мебель не разбирали, а часто просто выламывали с креплений.
Сделали вмятины на холодильнике, порвали диван, испачкали матрас, поцарапали шкаф, разбили зеркало, выломали дверцу тумбочки, скололи ручку.
Неупакованный диван тянули обивкой по полу подъезда и по асфальту. Упакованных диван тянули так, что прорвали упаковку, выломали ножку дивана, испачкали и разорвали обивку.
По дороге закончилось топливо — заехали заправляться. Это время почему-то должен оплачивать клиент.
Так как в компании все машины — дышащий на ладан металлический хлам, неудивительно, что в дороге сломалась машина. Стояли на трассе, ждали, когда подъедет другая машина. Время ожидания — несколько часов — и перегрузки в другую машину тоже почему-то должен оплачивать клиент.
Заблудились. Приехали не тот адрес. Это время тоже почему-то должен оплачивать клиент.
На выгрузке водитель с грузчиками закрыли кузов машины и отказались выгружать, пока заранее не оплатим всю сумму. Выгружать осталось минут на 20, как раз будет ровно 7 часов, но с нас требуют оплатить как за 25 минут, потому что якобы за 20 не уложатся. А за 5 минут нового, 8-го часа требуют оплатить как за полный час.
Чтобы разобраться, правомерны ли переплаты, мы звонили диспетчеру в службу поддержки — нас намеренно около получаса держали на линии, проигрывали музыку, ставили на удержание, переводили с одного «специалиста» на другого, в результате лишь подтвердили, что оплата будет больше, иначе не отдадут наши вещи и мебель. Кроме тех вымогательских переплат мы также вынуждены оплатить по тарифу работы ГАЗели и двух грузчиков ещё и за то время, что мы, как намеренно делают в «Газелькине»/«Грузовичкофе», не могли дозвониться до службы поддержки, а это около получаса! Когда клиент звонит, чтобы заказать перевозку — в компании отвечают за несколько секунд. Как только ты сделал заказ, твой номер попадает в чёрный список — клиента намеренно держат без ответа, чтобы ещё больше увеличить продолжительность заказа.
В результате, получив оплату, выгрузили всё на землю у подъезда, заносить в квартиру не стали, и уехали.
Мы писали в «Газелькин»/«Грузовичкоф» претензию на возмещение ущерба из-за испорченной мебели, поцарапанных обоев и пола в квартире. Ответ пришёл такой, мол, компания «Газелькин»/«Грузовичкоф» не оказывает транспортные услуги, а оказывает лишь информационные услуги, поэтому требовать возмещения ущерба клиент может только в личном порядке у водителя, который его перевозил, но этот водитель брал у нас машину в аренду и где он и как его найти, мы не в курсе, вот вам его номер телефона — ищите. А поскольку нет никаких подтверждающих документов осуществления перевозки (данные чудесным образом исчезают из системы), водитель в договоре аренды прямо прописывает, что не будет использовать автомобиль для коммерческих перевозок, то даже в случае установления его личности доказать его вину почти невозможно, потому что вряд ли он своими руками подписал акт о нанесении ущерба.
Никогда и ни за что на свете мы больше не закажем переезд или грузоперевозку в «Газелькине»/«Грузовичкофе». И никому не советуем.
P. S. Кстати, если вы сделаете предоплату, а потом что-то пойдёт не так и вы откажетесь от услуги — денег вам никогда не вернут. Скажут, напишите по электронной почте заявление на возврат средств и ожидайте 30 дней (хотя по закону 10 дней). Разумеется, никто ничего не возвращает. Вы пишите новое заявление. И снова, и снова. Каждый раз вам будут придумывать всё новые причины не вернуть деньги: то нет реквизитов вашей карты, то не получали письма, то ошибка в системе и заявка пропала. И такой диалог один раз в месяц. И так до тех пор, пока клиент с проклятиями не махнёт на эти деньги рукой или просто о низ не забудит. На это и расчёт у «Газелькина»/«Грузовичкофа».
Не имейте с ними дел, иначе потеряете время, испортите мебель, переплатите деньги. Не говоря уже об испорченном настроении.
»
В интернете 99% положительных отзывов (то есть почти все) о «Газелькине» и «Грузовичкофе» — выдумка, фейк, а 99% отрицательных отзывов (да почти все отрицательные отзывы) о «Газелькине» и «Грузовичкофе», к сожалению, правда.