Найти в Дзене
Электровелосипедист

Biomega EIN - невесомый прицеп для велосипеда с собственным электроприводом

Привет, друзья! В большинстве случаев прицеп - это дополнительная нагрузка, но только не в случае с Biomega EIN. Производитель назвал свою разработку "невесомым прицепом", так как последний имеет собственный аккумулятор и двигатель на 250 Вт, и не должен создавать нагрузки для велосипедиста. Одноколёсный прицеп Biomega EIN способен перевозить груз средних размеров весом до 65 кг или даже двоих детей, при этом вам не придётся прилагать дополнительные усилия при кручении педалей. Компания Manyone, разработавшая прицеп для Biomega, утверждает, что электроника определяет движение велосипеда и обеспечивает дополнительную мощность для буксировки. Уточняется, что вы будете иметь дополнительную помощь при подъёме и отсутствие тяги при спуске. Каким образом это реализовано, не раскрывается, но можно предположить, что используется одно из двух решений: либо крепление прицепа к велосипеду имеет встроенный датчик усилий, либо в самом прицепе установлен электронный гироскоп, определяющий угол накло

Привет, друзья!

В большинстве случаев прицеп - это дополнительная нагрузка, но только не в случае с Biomega EIN. Производитель назвал свою разработку "невесомым прицепом", так как последний имеет собственный аккумулятор и двигатель на 250 Вт, и не должен создавать нагрузки для велосипедиста.

Одноколёсный прицеп Biomega EIN способен перевозить груз средних размеров весом до 65 кг или даже двоих детей, при этом вам не придётся прилагать дополнительные усилия при кручении педалей.

Компания Manyone, разработавшая прицеп для Biomega, утверждает, что электроника определяет движение велосипеда и обеспечивает дополнительную мощность для буксировки. Уточняется, что вы будете иметь дополнительную помощь при подъёме и отсутствие тяги при спуске.

-2

Каким образом это реализовано, не раскрывается, но можно предположить, что используется одно из двух решений: либо крепление прицепа к велосипеду имеет встроенный датчик усилий, либо в самом прицепе установлен электронный гироскоп, определяющий угол наклона.

Аккумулятор размещён в нижней части для сохранения устойчивости, а спереди прицеп имеет двойную подножку, которая используется при отсоединении от велосипеда.

-3

Для безопасности по периметру расположены светоотражающие полосы, а сзади - два красных рефлектора для хорошей видимости в тёмное время суток.

Производитель утверждает, что запаса энергии аккумулятора хватит на диапазон от 85 до 150 км, хотя энергоёмкость батареи не указана. Для реализации проекта на краудфандинговой площадке Indiegogo собрана сумма, эквивалентная 3,5 млн. рублей.

-4

Правда, так и не ясна итоговая судьба разработки: в ноябре 2021 года Biomega сообщили, что в связи с растущим глобальным кризисом цепочки поставок ожидаемая дата поставки переносится с декабря 2021 года на весну 2022 года. После этого какие-либо сообщения отсутствуют.

Получили ли клиенты свои прицепы, или кто-то просто оставил себе 3,5 миллиона, остаётся загадкой.

Напишите свои мысли по поводу этой разработки в комментариях. А если понравилось, не забудьте поставить "лайк" 👍 и подписаться - это поможет развитию канала.

СПАСИБО, что дочитали до конца, и до встречи!