Найти тему
482 подписчика

Для тех, кто пишет - другим не понравится

Буквально на днях я столкнулась с забавной ситуацией. И заключалась она в моем неумении писать то, что желает целевая аудитория.

Посмотрев и как говорят в медицине, провела диагностику спроса читателей Дзена на спрос статей. 

Точной статистики нет, но то, что читателям нужны скандальные истории или в которых имеет место быть предательству, зависти и прочим атрибутам негатива наиболее популярны, чем выстроенные на позитиве.

А тут ещё и коллега подлила масла огнь, рассказала мне, что мои истории все тёплые и уютные, но им явно не хватает того азарта, который увлекает читателей. 

Я конечно же с ней согласилась и более того воодушевилась после того как она рассказала про то, как ее личная история вызвала бурный интерес.

У меня таких историй в окружении моих знакомых полно и я тут же решила наступить на горло своей идее - нести в массы позитив и начала писать.

А оно не пишется, я и так, и сяк - не идёт. Вспомнила, как трудно мне дались три истории от третьего лица, они все есть в моей подборке.

Все же я набралась терпения и закончила свою статью о деменции.

  Буквально на днях я столкнулась с забавной ситуацией. И заключалась она в моем неумении писать то, что желает целевая аудитория.

А вчера и сегодня мы гуляли долго у моря и мне впервые за долгое время не хотелось писать для целевой аудитории. И я в моменте поняла, что человек читает те истории, в которых он сравнивает себя с героями у которых все плохо и гораздо хуже, чем у него. 

И в них он находит некое успокоение от прочитанного. Мне стало немножко страшно от таких мыслей, ведь негатив в информационном пространстве настолько велик и ещё добавка из наших каналов идёт.

Но я быстро смахнула эту мысль и вспомнила, что много же каналов обучающих по различным видам мастерства и сколько за последнее время я обрела в сетях удивительных и увлечённых по-настоящему друзей.

А за время попыток написать что-то с акцентом на негативные моменты из прошлого передо мной закрылась завеса и я оказалась с другой стороны, то есть не там, где я привыкла находиться.

Сегодня я сделала выводы и решила, что невозможно писать в потоке формат, где есть незначительный фон негативных моментов или страшных событий. 

Вселенная, похожая на некий фильтр не пропускает и уже не получается написать статью так, словно тебе ее посылает кто то из внешнего пространства.

  Буквально на днях я столкнулась с забавной ситуацией. И заключалась она в моем неумении писать то, что желает целевая аудитория.-2

Вот сегодня мне кто-то подсказывал и я села и за двадцать минут написала.

Окончательное решение приняла в моменте - буду писать лишь то, что идёт в потоке и другие варианты у меня не получаются, да и не мое это.

И я уверена в том, что есть те, кто читает и мои позитивные истории, которые возможно подскажут кому-либо иной путь и создадут хорошее настроение на ближайший момент. 

Пусть их пока немного, но времена меняются и возможно придёт и мое время, как автора добрых и уютных, по-семейному тёплых историй!

Благодарю всех, кто решится на прочтение этой занудной статьи, а если пожелает прокомментировать, то благодарность удвоится.

Комментировать можно без подписки….