Знаете, почему диетологи просят делать фото съеденного? А это все из-за Алисы.
Жила-была гипотетическая Алиса, уверенная, что ее 120 кг - это чистой воды генетика и нарушения эндокринной системы. Ко врачу она сходила, врач порекомендовала меньше жрац, Алиса посетовала на непрофессионализм, и села на гречку.
А еще завела личного диетолога и пищевой дневник, выдержки из которого она старательно высылала диетологу.
А ровно в 12 ночи, когда диетолог превращался в тыкву, Алиса начинала вторую жизнь, гневно набрасываясь на свиную рульку в маринаде, Наполеон и итальянскую пасту.
Чувство вины или какое другое чувство, а еще страх перед прокрастинацией, возможно, рекомендовали Алисе забыть о сражении как о страшном сне. Алиса забывала, в пищевой дневник сие не вносила, а диетологу гневно предъявляла: ну и где мой похудательный эффект?! Ваша когнитивно-поведенческая терапия не работает!
И пришла однажды Алиса ко мне на консультацию. Мы с ней разобрали все 5000 калорий, съеденных за раз, маму с папой разобрали и их душевные комплименты, установочку на покушать тоже разобрали, ножками порисовали, чтоб разрешить себе жить, и Алиса довольная ушла.
А на завтра набросилась на полрульки и полпасты с пол-наполеоном, отослав диетологу отчет о том, что она крайне выздоровела и причем навсегда.
Мораль сей басни такова. Честность важна прежде всего тебе. Если ты хочешь результат, и тебе говорят метод, то ты делаешь этот метод и не врешь. Вранье себе - это главный способ саботировать свою жизнь. Ведь врать легко, а правда колет сами знаем что.
Но это всегда выбор. Между хочу и могу, между зависимостью и ответственностью. А чтобы не врать, шли диетологу фоточки еды.
А вы знаете, сколько съедаете? Или как Алиса: ничего не ем, а вес растет?