Света сидела на кровати и расчесывала волосы. Злость, корившаяся последние месяцы как снежный ком, не давала спокойно дышать. Хотелось кричать, крушить мебель, расцарапать Нику лицо… Совсем не так представляла она свою семейную жизнь.
Ник категорически отказывался не то, что спать с ней, но даже ночевать в одной комнате. Более того, частенько он стал выпивать. Как ни пыталась Света обманывать себя, видела, что ничего хорошего из ее плана не получилось. Никита со школы был ее навязчивой идеей. Привыкшая с детства получать абсолютно все, чего бы ей ни захотелось, Света никак не могла смириться с тем, что ее предпочли другой. Более того, после неудачной попытки опозорить Машу, ей самой пришлось уйти в другую школу. Впервые в жизни отец накричал на нее и на целых три месяца лишил карманных денег.
На какое-то время она смогла выбросить Ника из головы. Учеба в школе, а потом и студенческая жизнь отвлекли ее от мыслей о школьной влюбленности. Однако, некоторое время назад она увидела Ника и Машу в торговом центре. Они ее не заметили. Занятые друг другом, они вообще не замечали никого, являя собой картину истинной супружеской любви и семейного счастья. Свету же будто током прошибло. Черная, злая зависть когтями впилась в сердце. Все чувства, которые когда-то испытывала она к Нику, вновь ожили в ее сердце. За что Машке такое счастье? Чем она его заслужила? Нет, только она, Света, достойна такого мужчины и он будет принадлежать ей.
Через некоторое время она уже знала о них все. Где живут, работают, как проводят свободное время. Знала, что детей у них так и не появилось. Знала и то, что иногда, примерно раз или два в месяц Ник и Вовка встречаются в баре. Остальное было делом техники. Добавить снотворное в бокал не составило труда. Она отвлекла Ника, сказав, что, кажется, заметила в баре кого-то из их одноклассников. Дальше все шло по плану. Света не сомневалась, что Ник не захочет тревожить покой любимой Маруси и не расскажет ей про фотографии. Ей даже повезло забеременеть с первого раза. Она-то боялась, что придется еще раз принуждать Ника к занятиям любовью. Хотя, какая это любовь… Близость не доставила ей никакого удовольствия. Ник даже не пытался быть ласковым. Светлана утешала себя лишь тем, что главного она добилась. А потом у Никиты будет сколько угодно времени, чтобы полюбить ее и научиться радовать.
Но вот уже почти два месяца они вместе, однако, пока что никакой радости она не чувствует. Отец подарил ей просторную трехкомнатную квартиру в новостройке, в хорошем районе. Ник помогал обустраивать детскую, выбирал мебель. И это единственное, что они делали вместе. Он приходил с работы поздно, поужинав по дороге в каком-нибудь кафе, успев еще и выпить и укладывался в зале на диване перед телевизором с бутылкой пива. Света пыталась ругаться с ним, но он спокойно ответил:
- Тебе что-то не нравится, дорогая? Так ведь я и могу и уйти. Действительно, зачем тебе такой алкаш?
Света сцепила зубы и терпела. Но терпеть она не была приучена и то, что она не может справиться с ситуацией, злило до невозможности. Расчесав волосы, она уже собиралась лечь в постель, как вдруг резкая боль пронзила тело. Молодая женщина испуганно вскочила, тяжело дыша. По ногам потекла какая-то жидкость…
- Никита, - закричала она. Он не отозвался. – Ник, да где же ты? Никита!
- Что случилось? – спросил Ник заспанным голосом, входя в спальню.
- Я рожаю! Скорее, вези меня в роддом.
- Сейчас вызову скорую! – Ник бросился к телефону.
- Какую скорую? Сам вези меня, поскорее!
- Я выпил! Ты хочешь, чтоб мы попали в аварию? На скорой будет безопаснее!
- Ты только о бутылке и думаешь. Алкоголик! – закричала Света в отчаянии. Живот снова скрутило болью и она застонала.
- Я платную вызвал, сейчас приедут. У тебя вещи собраны?
- Да. Шкаф открой, внизу стоит сумка.
Скорая приехала быстро. Ник помог Свете спуститься к машине, передал фельдшеру ее вещи и хотел было уходить.
- Разве ты не едешь со мной? – возмутилась Света.
- Зачем? Что мне там делать?
- Я хотела, чтоб ты присутствовал на родах!
- Нет, я не смогу. Это женские дела. Буду дома ждать твоего звонка.
- Ну ты козел! Урод! – начала было Света, но новая волна боли заставила застонать и вытеснила из головы все мысли. Медсестра быстренько захлопнула дверь и машина резво понеслась к роддому. Ник, облегченно выдохнув, поплелся домой. Ему предстояло несколько дней без Светки. Время было еще не слишком позднее. Поднявшись в квартиру, он переоделся и снова вышел на улицу. Телефон брать не стал – он знал, что дражайшая сожительница отслеживает его перемещения по городу. Да он ему сейчас и не нужен. Машину тоже брать не стал. Недалеко от их дома большой развлекательный центр, возле которого чуть ли не круглосуточно дежурят таксисты. Туда Ник и направился.
Друзья, прошу прощения за столь длительный перерыв. Постараюсь более такого не допускать, но, боюсь, обещать не могу. Спасибо всем за терпение и поддержку. Люблю вас. Ваша Ева)