Есть такое мнение, что нашивка НАСА на скафандре Армстронга перед самым полётом на Луну в фильме "Аполлон 11" то пропадает, то появляется.
В фильме Аполлон-11 вроде бы всё нормально и диктор повествует торжественным голосом, что прямо вот сейчас Армстронг с остальными актёрами отправится на Луну. И в следующем же кадре этого помпезного и пафосного кино мы видим очередной ляп, исчезновение нашивки на скафандре.
Источник -
- А диктор в этом кадре точно говорит что Армстронг прямо сейчас рванёт на Луну?
- Нет, компадре, нет. Диктор так не говорит. Что прямо сейчас. Он говорит что Армстронг будет первым кто ступит в туда, на Луну стало быть, а то что это будет вот уже как оденутся, он не говорит.
- А Армстронг и другие астронавты свои скафандры надевали только перед самым полётом?
- Нет, компадре, нет. Они надевали их раньше, тренировались и даже фотографировались в них. Ну не в них, наверное, а в их дубликатах. Рабочие комбезы. Или парадные.
- Так там была нашивка? Слева на груди?
- Нет, компадре, не было.
Возможно здесь она закрыта неким клапаном.
- Так как было в фильме? Почему нашивка то есть, то её нет?
- А что такое документальный фильм "Аполлон 11"?
"Аполлон-11" - американский документальный фильм 2019 года, снятый, спродюсированный и снятый режиссером Тоддом Дугласом Миллером.[1] Фильм посвящен миссии "Аполлон-11" 1969 года, первому космическому полету, после которого люди ступили на Луну. Фильм состоит исключительно из архивных материалов, включая 70-миллиметровую пленку, ранее не публиковавшуюся, и не содержит повествования, интервью или современных развлечений.[4] Ракета "Сатурн-V", экипаж "Аполлона" в составе Базза Олдрина, Нила Армстронга и Майкла Коллинза, а также инженеры программы "Аполлон", работающие на Земле, занимают видное место в фильме.[5]
- И что это значит? Что?
- А то, что это не повествование в чёткой хронологической последовательности о подготовке к старту. Это хроника. О программе "Аполлон 11" в целом. Как астронавты готовились, готовились и, наконец, подготовились и полетели. И то, как это видит режиссёр фильма вкупе с монтажером.
В фильме 2 блока того "что вот вот и они полетят". Выбрал кадры с Армстронгом. Слева - первый блок. Справа второй. Между ними кадры из жизни астронавтов. Например, это кадры катапультирования советского лётчика которого подбил Олдрин в Корее. Увы...
Но наш лётчик остался жив и Олдрин видел его раскрывшийся парашют.
Так вот, блоки в фильме. Слева и справа. Блоки разделённые в фильме хроникой про космонавтов.
Что здесь заинтересовало и в чём несоответствие, кроме пропавшей нашивки НАСА:
- Армстронга "обслуживают" разные люди. Они то в наушниках то без них;
- девушку показал просто для привязки к помещению и расположения там Армстронга, она написала на ленте что Армстронг в перчатках;
- лицо парня внизу не видно, не понятно это тот же что вверху справа или нет, но они оба не коррелируются с левым без наушников, там был и второй он за кадром и тоже без наушников;
- на всех кадрах нашивка есть кроме 2х нижних справа с Армстронгом.
- И что это значит, что?
- То что режиссер собрал из архивных кадров снятых в разное время тренировку и время перед стартом, смонтировал их как общий фильм о миссии "Аполлон 11".
- Но почему, почему он так сделал?
- Он режиссёр и так видит.
Разговор на тему "Где нашивка НАСА на скафандре Армстронга в фильме "Аполлон-11"?" закончил.
- А только с Армстронгом так поступили?
- Нет, компадре, нет. Это Коллинз. И здесь обслуживающий персонал то в наушниках, то без них. Эти кадры сняты в одном (?) помещении, проверьте, но в разное время. И стоят астронавты в разных местах этого помещения.