Сняв квартиру на окраине Москвы, я обнаружил под кроватью тетрадь. Она бы отправилась в мусорное ведро, как и весь прочий хлам, но багровые пятна сухой крови на обложке вызывали во мне интерес и неподдельное любопытство. Далее следует текст, заключённый на пыльных страницах этой тетради.
Переехала в эту квартиру случайно. Несуразное объявление, криво висящее на основании фонарного столба, обещало обычную однушку по соседству с парком «Лосиный остров». Хозяйка божилась, что с квартирой и соседями всё в полном порядке и проблем быть не должно, но, как выяснилось позже, она сильно лукавила.
Всё началось в понедельник, когда я, встав рано утром, обнаружила чудовищный беспорядок. Разбросанные по всей квартире вещи удивляли и обескураживали. Я помнила также хорошо, как помню своё имя, что вечером такого не было. Полотенца надёжно висели на крючках, мыло лежало в мыльнице, а не на полу. Ножи были в кухонном ящике, а не на столе, аккуратно выложенные в ряд.
Это казалось бредом сумасшедшего, и мозг старательно пытался найти логичное объяснение случившемуся. Вещи не могли перемещаться сами по себе, значит, их кто-то двигал, сбрасывал, перекладывал. Но кто?
Первые мысли были о лунатизме. Распространённое явление. Человек ходит во сне, делает что-то а на утро ничего не помнит. Раньше у меня такое случалось. «Катенька, ты чего ночью в холодильник лазила?» — обеспокоенно спрашивала мама. Но я, как после амнезии, совершенно ничего не припоминала! Но то было давно, а сейчас я живу одна, и нет никого, кто мог бы отметить странности моего ночного поведения.
«Да, абсолютно точно, это лунатизм!» — подумала я и полезла в телефон, чтобы поискать в интернете, что с этим делать. Как вдруг моё лицо застыло в гримасе ужаса, а сердце начало биться учащённо, будто стараясь выпрыгнуть из грудной клетки. Всё дело в том, что за ночь галерея смартфона пополнилась новыми снимками. На них была я. «Твою мать, это точно не лунатизм», — тут же промелькнула мысль.
Вид сбоку, вид сверху, на низкокачкствееных изображениях было отчётливо видно, что я сплю, а кто-то или что-то снимает меня со стороны
Я, справедливо решив, что ночью в моей комнате был какой-то сумасшедший, незамедлительно обратилась в полицию.
— Да, вы правильно всё поняли! Кто-то ночью был в моей квартире!
— Девушка, успокойтесь и ответьте мне. У вас что-то пропало из ценных вещей? — вольяжно спрашивал участковый.
— Ну... Нет, но в моём телефоне появились снимки!
— Вы уверены, что дверь была заперта?
— Да.
— На каком этаже проживаете?
— На десятом...
— Гражданочка, вам бы в поликлинику обратиться. Зачем кому-то пробираться в квартиру, фотогоафивать вас и раскидывать вещи? Тем более, если нет никаких следов взлома. Ладно, напишем протокол, а там...
Поняв, что в полиции мне не помогут, я бросила трубку.
День быстро кончался, ночевать на улице не хотелось, поэтому я сделала, что смогла. Этот псих мог проникнуть в квартиру только через дверь, но я её запирала. Несложный пазл сложился в голове. Стало понятно, что этот пугающий поступок совершил кто-то из бывших жильцов. Когда-то сделал себе дубликат ключей, а теперь развлекается, пугая меня. Я объяснила ситуацию хозяйке, и та сразу дала добро. Слесарь заменил дверной замок, выдав мне новый и единственный ключ.
Ночью с понедельника на вторник я не спала. Будто не доверяя новому замку, я несколько раз ходила проверять дверь. Дёргая металлическую ручку, я с каждым разом становилось спокойнее. Дверь была заперта надёжно.
Постепенно усталость взяла своё, и я заснула.
Утром наступила паника, непреодолимое желание закричать и заплакать – это была моя первая реакция на то, что я увидела вокруг себя.
Снова хаотично раскиданные по комнате вещи, различные предметы, находящиеся не там, где я их оставляла. Ножи вновь аккуратно выложенны в ряд на столе.
Мои попытки оставаться спокойной ломались как стекло, когда я находила всё новые и новые свидетельства чьего-то присутствия, но самое страшное обнаружилось на самом видном месте. Чудовищные надпись, выведенная углем на стене. Буквы складывались в слова, слова образовывали самое пугающее предложение в моей жизни. «ВСЕ УМИРАЮТ В ПЯТНИЦУ».
Губы сами вымолвили мгновенно: «мне осталось две ночи». Но что делать? В этом городе нет родственников, у которых можно было бы пожить хоть какое-то время. Нет и денег на переезд.
В полицию обращаться бессмысленно.
После раздумий и попыток взять себя в руки, я обратила внимание на то, что все фотографии сделаны в 2:30... Тут возникла внезапная мысль без вкуса и запаха. Я сегодня смогу поставить будильник с вибрацией на фитнес браслете, проснуться за минуту до прихода непрошенного гостя и хотя бы одним глазом посмотреть на него. Увидеть того, кто мне угрожает, а дальше уже решать, что предпринять. В следующих записях расскажу, что из этого вышло.
Друзья, всех обнял. Не забывайте подписаться на канал, чтобы не пропустить продолжение истории. Давайте бояться вместе!