Признаться, я был куда худшего мнения о таком музыканте, как Пётр Дранга. Воспринимал его, как эдакого попсовика-затейника с гармошкой. Но он тут недавно приезжал в мой родной Екатеринбург, и не с концертом, а со спектаклем «Фрида». И мне посчастливилось не только эту постановку посмотреть, но и с Дрангой поговорить.
Дранга на «Фриде» выступил как инициатор и продюсер проекта. Кроме того, он выходит на сцену, как музыкант и дирижирует небольшим оркестром, становясь партнёром единственной актрисы, которая то ли изображает мексиканскую художницу Фриду Калло, то ли просто зачитывает отрывки из её дневников.
И, знаете ли, я проникся. И этот почти моно-спектакль оказался хорошим. И Пётр Дранга оказался в общении простым, приветливым и, к тому же, достаточно глубоким человеком с претензией на большое искусство. Ну, а если добавить, что в ходе разговора проявилось, как трепетно он относится он к детям и тепло — к животным, несложно догадаться, что теперь я к нему отношусь с куда большим почтением и интересом.
К сожалению, он не разрешил снимать наш разговор на видео, так что фото — единственный кадрик, который я успел захватить до просьбы не включать камеру. Но и в текстовом варианте интервью, надеюсь, получилось интересным. Прочитать его можно на сайте «Вечерних Ведомостей».
В ходе разговора, помимо прочего, выяснилось, что у Петра есть режиссёрские амбиции. И не только театральные. Оказывается, он 2 года назад поставил короткометражный фильм «Муза», главную роль в котором сыграл Евгений Миронов (они приятельствуют, как я понял). А, поскольку, Дранга сам выложил этот свой кинорежиссёрский дебют на YouTube, думаю, будет не зазорным выложить его здесь. Оцените сами, насколько у музыканта велик (или, наоборот, мал) режиссёрский потенциал.