Недоверие. Часть 1.
Это начало.
Всё произошло в достаточной степени глупо. Дмитрий, по указанию руководства компании, где работал ведущим инженером по защите информации, со своей группой стал сопровождать гостиничный бизнес одной крепко стоявшей на ногах компании. Шли слухи, что у них в бизнесе не всё чисто, и глава компании причастен к целой череде кровавых разборок. В городе исчезло несколько бизнесменов, потом оказалось, что вместе с ними исчезли их деньги на банковских счетах. При этом свидетельств их шантажа и угроз в их адрес полиция не выявила. Были выдвинуты предположения, что они просто сбежали от своих жён, налоговой полиции. Но налоговая полиция проведёнными проверками не нашла никаких нарушений в их бизнесе. Бухгалтера исчезнувших бизнесменов остались на месте и ничего пояснить не могли. Тем не менее, в среде бизнесменов распространился слух, что к исчезновениям причастен Влас. Влас был сыном самого богатого и опасного бизнесмена Аркадия Яковлевича, по кличке Север. Кличку он заработал за то, что по молодости, в определённый период своей жизни, рубил лес под охраной в зоне, недалеко от Печоры. Однажды там он жестоко избил своего подельника, которого встретил на делянке. За что был отправлен, для отбытия оставшейся части наказания, в другую зону, расположенную за северным полярным кругом, в самом восточном городе Европы. За это он и получил кличку среди своих - Север.
Освободившись Аркадий, будучи человеком волевым и предприимчивым, быстро сколотил себе немалый капитал. С появлением в СССР возможностей создания своих предприятий, чему способствовал принятый в 1986 году закон «Об индивидуальной трудовой деятельности граждан СССР», он, с азартом, принялся за дело. Положительно Аркадий встретил и развал союза. Вообще, неразбериха 90-х вывела его в первые ряды самых богатых людей области. Теперь он владел сильной охранной фирмой и несколькими гостиницами. Вот именно эти гостиницы теперь обслуживало предприятие, в котором работал Дмитрий.
Подключившись к гостиничной сети Дмитрий начал рутинную проверку. Включил камеры на ресепшене одной из гостиниц и увидел свою жену Алину, получающую карту-ключ от гостиничного номера. Узнал Аркадий и мужчину, который сопровождал Алину. Это был сын Аркадия, Влас. Ему было около сорока лет и на предприятии отца он числился руководителем охранной фирмы. На деле он вёл праздный образ жизни, волочился за женщинами, за что был неоднократно бит мужьями. Его отец в эти разборки никогда не вмешивался. В свободное от женщин время он помогал отцу, но эту часть своей деятельности он никак не афишировал.
Дмитрий быстро сориентировался. Открыл программное обеспечение отеля и создал, на имевшейся у него для работы пустой карте, копию ключа-карты от номера. Уходя, он отключил систему видеонаблюдения в гостинице. На выходе сказал охраннику, что ушёл к заказчику и его, наверное, сегодня не будет. В гостиницу, расположенную в пяти минутах ходьбы от их офиса, Дмитрий вошёл с чёрного хода и сразу поднялся на пятый этаж. Кодовый замок тихо щёлкнул, дверь открылась, он вошёл в номер. В ванной комнате работал душ. Дмитрий прошёл в комнату. Там, в одних плавках, за столом сидел Влас и развал по бокалам шампанское. Увидав Дмитрия он встал со стула и усмехнувшись спросил:
- Что, пришёл поучаствовать? Или так, посмотреть? Я с твоей женой уже три года кувыркаюсь! Любит она это дело. Хоть и старовата для меня. В общем-то, я для тебя тут шоу устраивать не собираюсь, так что, вали отсюда! Заберёшь её через пару часов, как мы освободимся. Вообще, она мне от отца, по наследству, досталась.
Дмитрий оглядел номер и обратил внимание на телефон. Он работал в режиме записи. И был установлен так, что в поле видеосъёмки попадала кровать. Явно Влас собрался сделать видео своих утех. Влас поднялся и, держа в руке бутылку шампанского, попытался ею нанести удар Дмитрию. Но просчитался, тот ждал именно этого удара. Легко уклонившись, Дмитрий неожиданно нанёс Власу удар ногой в грудь. Влас устоял на ногах. И тут последовал мощный удар в челюсть, от которого он отлетел назад. Следующий удар в пах ногой сложил его пополам и откинул ещё дальше, в результате чего, он врезался в шкаф с огромным зеркалом. Зеркало упало на Власа и разлетелось на мелкие осколки.
Вообще Власу не следовало связываться с Дмитрием, который был в отличной форме. Служивший, в своё время, в спецназе, Дмитрий превосходно дрался. Хотя это не было его основной задачей. Он был специалист по взрывному делу. Включался в состав диверсионно-разведывательной группы, если надо было что-то взорвать. Но драться он тоже умел. Сейчас, стоя в номере и видя, что его противник повержен и лежит без сознания в крови от многочисленных порезов, с довольно ощутимыми повреждениями, Дмитрий понял, что ему этого не простят. Одно дело, если бы он просто дал ему по морде, а тут - всё намного серьёзнее. Он схватил телефон, установленный Власом на запись, и покинул гостинцу тем же путём, каким пришёл.
На улице Дмитрий, понимая, против кого он пошёл и что ему теперь смертельно опасно оставаться в городе, набрал сына, который в это время шёл из школы домой и сказал:
- Сынок, ты мальчик взрослый. Тут случилась неприятность, и я вынужден скрыться. Будь внимателен: за тобой и за Настей могут следить.
- Папа, а что случилось?
Дмитрий поделился с сыном тем, что произошло. Сын, подумав, ответил:
- Папка, не беспокойся за нас. Я с тобой! Я заберу Настю, и мы будем жить у бабушки с дедушкой. У мамы, всё равно, на нас нет времени, мы ей только мешаем.
- Спасибо, сынок. Придёт время и я вас заберу.
В это время Алина, накинув на себя гостиничный халат, вышла из ванной комнаты и обалдела. На полу, в луже крови, без сознания лежал Влас. Больше в номере никого не было. Инстинктивно схватила свой телефон и вызвала «Скорую». Опомнившись, быстро оделась, открыла дверь нараспашку и покинула номер. По иронии судьбы, она выскочила из гостиницы через запасной выход. Со стороны Алина наблюдала как в «Скорую» на носилках загрузили Власа. Как тут же подъехала полиция. Она проклинала себя за то, что сняла этот номер на своё имя. К тому же не понимала, кто так мог избить Власа? Человека, которого многие побаивались. Прикидывала, как скоро начнут её искать. На всякий случай отключила свой телефон. Задумалась что делать, куда теперь идти? На работу, найдут. Домой? Тоже найдут. Позвонить мужу? Это будет конец семейной жизни. Надо же, три года она встречалась с этим Власом и никогда ничего не случалось. До этого бегала от мужа пару лет к его отцу - Аркадию. Все эти измены были интригующие, волновали её и возбуждали. Хотя, если честно, как любовники и Аркадий, и Влас были слабыми. Муж, как мужчина, их превосходил. При этом она не могла объяснить никому, ни самой себе, почему она гуляла от мужа. И она приняла решение, набрала номер Аркадия и, когда он ответил, рассказала ему что произошло. Попросила совета. Ей было приказано не высовываться. Уже через полчаса, у гостиницы затормозил крутой джип, из него вышел Аркадий и вошёл внутрь. Ещё через полчаса он вышел оттуда и набрал номер на мобильном. У Алины, сидевшей в кафе через дорогу и наблюдавшей в окно за гостиницей, зазвонил телефон, номер вызывающего абонента не определился. Она ответила:
- Слушаю вас?
- Это Аркадий. Ты где?
- Я в кафе, напротив гостиницы.
- Меня видишь?
- Да.
- Давай, ко мне в машину. Поедем к Власу.
Она быстро выпила у кофе и выбежала на улицу, пересекла дорогу и села в джип. Сидевший на заднем сидении Аркадий сказал водителю:
- Поехали в хирургию.
Обращаясь к Алине спросил:
- Что, докувыркались?
- Ну, я не знала, что так всё будет. К тому же, вы сами меня попросили обучить вашего сына премудростям обращения с женщинами.
- Ты что, дура? Он не мальчик, ему уже скоро сорок лет! А он такой же тупой и бесполезный, как и в десять лет. Рассказывай, что там было?
- Я не знаю. Всё было, как обычно. Я сняла номер, мы поднялись туда. Я сразу пошла в душ. Влас открыл шампанское.
- Откуда знаешь, что он открыл шампанское?
- Я, как раз, раздевалась в душе, когда хлопнула пробка. Потом я уже ничего не слышала, душ громко работал, да я ещё шапочку купальную надела, а она уши закрывает.
- А шапочка зачем?
- Чтобы волосы не мочить. Они у меня потом долго сохнут. Когда я вышла из душа, то увидала, Влас лежит в крови и в номере никого нет. И зеркало разбито. Я испугалась, вызвала «Скорую», оделась и убежала. А что теперь будет?
- Да ничего. С полицией я всё решил, так что сам накажу того, кто это сделал. Судя по всему, Влас видел нападавших на него. В городе немногие посмеют это сделать.
- А как быть мне?
- Что ты имеешь в виду?
- Если мой муж узнает, что я там была, он меня бросит.
- На основании чего? Слухов? Говори ему, что ничего не было, что ты ничего не знаешь об этом.
Они приехали в больницу. Аркадий поднялся в хирургическое отделение. Вернулся минут через сорок с мрачным лицом. Сказал:
- Теперь давай разбираться.
- Он знает, кто на него напал?
- Конечно, знает! И ты знаешь.
- Кто?
- Твой муж! Уделал его так, что Влас даже вякнуть не успел. Три удара всего! И то, наверное, щадящих. Хотя, какие же это щадящие удары, если внуков у меня не будет! Впору Власа замуж отдавать. Позор! Но это ещё не всё. Где муж может прятаться?
- Я не знаю.
- А кто знает?
- Не знаю.
- Уходя из номера, он телефон забрал. Мы проверили, в одежде Власа его нет. Деньги, банковские карточки, его мобильный телефон есть, а вот второй телефон, который он с собой таскал видео снимать, нет.
- Он что, видео со мной снять хотел?
- Хотел. Только всё это у твоего мужа. А там, в телефоне, такое видео, что оно обеспечит мне и Власу пожизненное содержание за государственный срок!
- Почему пожизненное?
- Да потому, что высшую меру пока приостановили!
Дмитрий, после разговора с сыном, приехал на вокзал и купил билет на пригородную электричку до конца. Затем сел в проходящий скорый поезд, поулыбался проводнице и та, за небольшую сумму, взяла его к себе в купе. Через три часа он сошёл в каком-то незнакомом городе, но в соседней области. Теперь надо было решать вопрос с проживанием. Он сел на скамейку, недалеко от вокзала, и задумался. Понятно, что его уже объявили в розыск. Активировать свой телефон, чтобы позвонить жене, детям или родителям, нельзя. Да и они могут быть под контролем. И тут не понятно, кого больше надо бояться: или полицию, или бандитов. А в том, что Влас связан с бандитами, Дмитрий был уверен. За себя он не боялся. Но были ещё дети. К нему на скамейку подсел мужчина в возрасте. И как-то получилось, что у них завязался разговор ни о чём. Из беседы выяснилось, что мужчину зовут дядя Вася, а полностью Василий Игнатьевич. Что, после смерти жены, он живёт один в стареньком домишке. Но, как он, сказал:
- Зато у меня огород есть! А с него картошка, лучок, огурчики. Главное, что газ в доме есть. От него и вода горячая, и отопление.
- Ну, у тебя хоть крыша над головой. А я вот думаю, куда податься?
- А что случилось?
- Да, как бы, от жены ушёл, а идти то некуда.
- Знаешь, возьми бутылочку и пошли ко мне. Переночуешь.
- И не боишься, вот так человека с улицы в дом привести?
- А чего мне бояться? Воровать у меня нечего, а ты, я вижу, расстроен сильно.
- Да уж, расстройство серьёзное. Проблем много.
Вот так Дмитрий познакомился с Василием Игнатьевичем.
Это начало.
Продолжение следует: Недоверие. Часть 2.
Буду благодарен за ваши оценки и комментарии!
Фотографии взяты из банка бесплатных изображений: https://pixabay.com и из других интернет источников, находящихся в свободном доступе, а также личные фото автора.
Другие работы автора за 2020-2021 годы: Навигатор
за 2022 год: Навигатор 2022