-Как ты меня нашла? - зашипела Галина на Настю, плотно прикрыв за собой ворота.
-Один из парней, с которыми ты была на берегу, сказал адрес. Мы с ним в одной школе учились.
Настя отвечала слабым, тихим голосом. Её пошатывало, а под глазами залегли темные круги. Девушка не помнила, когда она в последний раз ела, и ела ли она вообще, с момента гибели мужа. Но, Гале было глубоко наплевать на внешний вид этой убитой горем девушки. Она только злилась. Злилась за то, что Настя при шла в её дом.
-Что тебе надо? Зачем ты сюда приперлась? - грубо спросила она.
Настя, как будто, не замечала этой агрессии направленной в свой адрес и продолжала тихо говорить.
-Знаешь, Славу нашли только вчера. Его тело... Теперь похороны, а мне не на что его хоронить, у нас совсем нету денег. Ни у меня, ни у моей мамы. И обратиться не к кому, мы уже и так всем должны. Слава какое-то время не работал, он болел.
-А мне-то что до всего этого? Ко мне ты зачем пришла?
Только сейчас Настия начала понимать, как грубо разговаривает с ней Галина. Она подняла взгляд внимательно вглядываясь в лицо собеседницы.
-Я думала, может быть, ты поможешь мне деньгами... Я отдам, не сразу, но отдам.
-Ах вот оно что! Ты пришла деньги клянчить. Считаешь, раз твой муж нырнул за моей дочерью, я тебе должна? А я его об этом просила? Это было только его решение. Сам не смог оценить свои силы, не смог выбраться. Кто ему виноват? Ладно уж, так и быть, стой здесь, я сейчас.
Галина бегом метнулась в дом, а Настя стояла озадаченная. Не такой реакции она ждала от мамы спасенной девочки, ох не такой. Настя знала, спаси кто-то её Женю она отдала бы этому человеку все, что имела и была благодарна по гроб жизни. А она пришла к Гале всего лишь попросить в долг.
Пока Настя раздумывала, Галина выскочила из ворот и сунула в вспотевшую ладошку девушку пару помятых купюр.
-Вот возьми. Больше я не дам, и не приходи сюда. Слышала? Отдавать ничего не надо, только не показывайся здесь никогда. И не смей приплетать меня к смерти своего мужа. Он сам нырнул, сам утонул, его в реку никто не толкал.
Настя смотрела в лицо Галины широко раскрытыми глазами. Она даже не глянула, какой номинал у купюр зажатых теперь в её руке, только подняла эту руку и с яростью швырнула бумажки в лицо Гале.
-Подавись своей подачкой! Я не знаю, как поступил бы мой муж, зная наперед какая ты, скорее всего он все равно нырнул бы за девочкой, в этом был весь Слава. Но, вот только я, если было бы возможно отмотать время назад, ни за что не дала бы ему прыгнуть в речку. Я бы камнем повисла бы у него на шее и удержала бы, не позволила..
Анастасия развернулась и пошла от ворот, а Галина подняла с земли купюры и воровато озираясь, не видел ли кто эту сцену, забежала в дом.
Через пару дней состоялись похороны Вячеслава. Там было очень много народу, и в основном это были незнакомые, неравнодушные люди. Многие в городе слышали, как погиб этот молодой мужчина и, вопреки ожиданиям Насти, похороны прошли достойно. Люди, узнавшие о тяжелом материальном положении семьи героя, начали приносить его жене деньги. Приносили безвозмездно, кто сколько может, "с миру по нитке", как говорится. Самую крупную сумму девушке принесли от какого-то предпринимателя пожелавшего остаться неизвестным. Девушка поверить не могла, сколько неравнодушных людей вокруг, и была им безмерно благодарна.
Но, уж очень тяжело далась ей потеря мужа. Первый год девушка жила словно в трансе, плыла по течению, не замечая ничего и никого вокруг, кроме сына. Денег постоянно не хватала, долги никуда не делись, и не смотря на смерть Вячеслава, их нужно было отдавать. Настя работала сутками взяв ещё и ставку санитарки. Она тянула лямку забыв про себя и видя ребенка только ночами, но при этом стараясь, чтобы у него была все необходимое.
Женя пошел в школу, и не смотря на то, что у мамы никогда не хватало времени делать с ним уроки, учился очень хорошо. Мальчик рано стал самостоятельным. Бывая с ним на людях Настя часто ловила завистливые взгляды сына в сторону детей гордо вышагивающих с папами.
Когда Жене было девять лет в больницу, где работала Настя, поступил пациент с приступом аппендицита. Этот мужчина был намного старше Анастасии, но тем не менее, сразу стал оказывать знаки внимания молодой медсестре.
Сначала девушка только отмахивалась от такого навязчивого кавалера, а потом задумалась.
"А почему бы и нет? Мужчина вроде неплохой, разведенный. По его словам очень любит детей, а Женя так нуждается в мужском внимании."
Настя решилась и попробовала познакомить мужчину, которого звали Константин с сыном. Она очень волновалась, впервые приведя мужчину в дом. Вопреки её опасениям, Женя отнесся к Константину спокойно и даже радостно.
Мальчик увлеченно рассказывал новому знакомому о своих делах в школе, а тот внимательно выслушивал, солидно покачивая головой.
Настя с облегчением выдохнула. Значит, так тому и быть. Жене нужен отец. А ей можно будет перестать работать сутками и больше времени проводить с сыном. Это же так прекрасно, когда рядом сильное мужское плечо.
Уже через три месяца Анастасия со счастливым Женей переезжали в квартиру к Константину. Это была довольно просторная двушка, в которой у мальчика наконец-то появилась своя комната.
Константин был сама любезность и внимание, вот только до поры до времени...
Шло время и Настя начала замечать, что ребенок раздражает её нового мужчину. Женя так к нему тянулся и уже готов был назвать папой но, судя по всему, отчиму это было не нужно.
-Называй меня дядя Костя. Какой я тебе папа, ты уже не маленький, все понимаешь, - резковато огрызнулся Константин на мальчика, и Женя сник.
Вроде бы было все по прежнему, вот только теперь Женя не бежал к отчиму похвастаться успехами в школе и рассказать о своих делах. А Константина, казалось, это только радует.
Со временем Настя начала понимать, что этому мужчине нужна больше хозяйка в доме, которая приготовит, приберет, а ребёнок ему мешал.
И вот в один, далеко не прекрасный день, Анастасия вернулась со смены и ещё с порога услышала плач своего сына. Женщина рванула в комнату и увидела Женю стоящего в углу. Его ноги были в красных полосах а рядом валялся ремень.
Константин, самодовольно ухмыляясь, сидел в кресле.
-А, ты пришла? Послушай, что натворил твой сын...
Настя не желала ничего слушать. Кровь ударила ей в голову. Женщина схватила валявшийся на полу ремень и кинулась на мужчину, стараясь хлестануть его как можно можно больнее. Сделать этого у неё, конечно, не получилось.
Глупо выглядела маленькая разъяренная женщина, прыгающая с ремнем в руках, возле высокого мужика.
Не ожидавший такой бурной реакции Константин перехватил руку Насти.
-Ты чего взбеленилась? Это же пацан, а пацанов надо воспитывать. Ничего страшного не произошло, я его по заднице выпорол. Меня самого отец в детстве так порол, поэтому я мужиком вырос.
Настя расплакалась. В сердцах отбросила ремень и кинулась к сыну, все ещё ревевшему в углу.
-Женя, Женечка, собирайся. Мы возвращаемся в нашу квартиру прямо сейчас. Ты больше никогда не увидишь этого человека.
НАЧАЛО ТУТ...