Найти тему

Что общего у торта и текста?

Оглавление

Оказывается, читатели «сканируют» тексты слоями.

Сначала они прочитывают название или заголовок, а далее подзаголовки разделов. А контент между ними, «начинку слоеного торта», пропускают, чтобы не тратить время.

Только после сканирования они решают, стоит ли читать текст целиком.

Как с этим бороться:

  1. дробите текст на смысловые части - абзацы. В одном предложении - 5 - 7 слов. В одном абзаце - 5 - 7 предложений. Чем меньше, тем лучше;
  2. через 2 - 3 абзаца используйте «вкусные» подзаголовки. Именно на них задерживается внимание пользователя. Чем «вкуснее» они будут, тем лучше.
  3. высший пилотаж - составить из подзаголовков смысловой рассказ.
  4. самое ужасное - сплошная портянка текста без проблеска белого света