Оказывается, читатели «сканируют» тексты слоями.
Сначала они прочитывают название или заголовок, а далее подзаголовки разделов. А контент между ними, «начинку слоеного торта», пропускают, чтобы не тратить время.
Только после сканирования они решают, стоит ли читать текст целиком.
Как с этим бороться:
- дробите текст на смысловые части - абзацы. В одном предложении - 5 - 7 слов. В одном абзаце - 5 - 7 предложений. Чем меньше, тем лучше;
- через 2 - 3 абзаца используйте «вкусные» подзаголовки. Именно на них задерживается внимание пользователя. Чем «вкуснее» они будут, тем лучше.
- высший пилотаж - составить из подзаголовков смысловой рассказ.
- самое ужасное - сплошная портянка текста без проблеска белого света