Найти в Дзене

Давайте знакомиться.

Зовут меня Тина. Я занимаюсь помощью начинающим руководителям /слово "менеджер" как-то сильно дискредитировано в нашей стране/ освоиться на новом месте, в новых условиях, в новом качестве. По своему первому образованию я - экономист /МГИМО/. На несколько лет осталась в институте преподавать, потом ушла в "большой мир". Более двадцати лет проработала в иностранных компаниях и лично столкнулась с проблемами начинающего менеджера. Дело в том, что компания начинает вкладываться в уже опытного руководителя, повышая уровень его компетентности многочисленными тренингами и обучениями. Я прошла таких десятки, мне повезло. А вот начинающим приходится выплывать самим. Руководство ставит задачи и требует результатов незамедлительно. Часто нет времени даже полностью войти в курс дел, не то что сформировать команду, без которой всю тяжесть работы приходится тянуть самому. Поэтому советы из серии "возьмите отпуск и всё обдумайте" на практике неприменимы. "Кадры решают всё" - не мной сказано, и как т

Зовут меня Тина. Я занимаюсь помощью начинающим руководителям /слово "менеджер" как-то сильно дискредитировано в нашей стране/ освоиться на новом месте, в новых условиях, в новом качестве.

По своему первому образованию я - экономист /МГИМО/. На несколько лет осталась в институте преподавать, потом ушла в "большой мир". Более двадцати лет проработала в иностранных компаниях и лично столкнулась с проблемами начинающего менеджера.

Дело в том, что компания начинает вкладываться в уже опытного руководителя, повышая уровень его компетентности многочисленными тренингами и обучениями. Я прошла таких десятки, мне повезло. А вот начинающим приходится выплывать самим.

Руководство ставит задачи и требует результатов незамедлительно. Часто нет времени даже полностью войти в курс дел, не то что сформировать команду, без которой всю тяжесть работы приходится тянуть самому. Поэтому советы из серии "возьмите отпуск и всё обдумайте" на практике неприменимы.

"Кадры решают всё" - не мной сказано, и как точно! За много лет работы с людьми я поняла, что основами успешного менеджмента являются тайм-менеджмент и эмоциональный интеллект руководителя. Первое помогает ставить цели и достигать их, второе - организовывать процесс и взаимодействие как внутри вашего подразделения, так и с "окружающим миром".

Уйдя в частную практику и уже будучи бизнес-коучем, я получила диплом коуча именно в области персонального психологического консультирования, так как часто вопросы, с которыми ко мне обращаются, связаны именно с психологическими особенностями восприятия ситуации.

На своём канале я планирую рассматривать частные случаи из практики, способы решения тех или иных задач, встающих перед начинающими руководителями.

Уверена, это будет полезно и интересно.

#менеджмент #начинающим руководителям #малый бизнес #психология # бизнес-коучинг