Зовут меня Тина. Я занимаюсь помощью начинающим руководителям /слово "менеджер" как-то сильно дискредитировано в нашей стране/ освоиться на новом месте, в новых условиях, в новом качестве. По своему первому образованию я - экономист /МГИМО/. На несколько лет осталась в институте преподавать, потом ушла в "большой мир". Более двадцати лет проработала в иностранных компаниях и лично столкнулась с проблемами начинающего менеджера. Дело в том, что компания начинает вкладываться в уже опытного руководителя, повышая уровень его компетентности многочисленными тренингами и обучениями. Я прошла таких десятки, мне повезло. А вот начинающим приходится выплывать самим. Руководство ставит задачи и требует результатов незамедлительно. Часто нет времени даже полностью войти в курс дел, не то что сформировать команду, без которой всю тяжесть работы приходится тянуть самому. Поэтому советы из серии "возьмите отпуск и всё обдумайте" на практике неприменимы. "Кадры решают всё" - не мной сказано, и как т