Что такое Школа будущего?
Это программа, реализующая цель в перспективе существенно изменить мышление подрастающего поколения. Изменить добровольно, естественно через понимание необходимости этого изменения.
Данная цель включает в себя такие задачи:
1. Придать глубокий смысл процессу образования. Значит образовывать нового человека, который возьмет на деле ответственность на себя за все процессы своей жизни как минимум, а если сможет (должны быть созданы условия!), то и ответственность за других, т.е. станет лидером.
2. Новый образованный человек должен понимать законы мироустройства и уметь управлять той его частью, которая в его власти.
3. Должен разбираться в типах психики людей и понимать, какие права и возможности у разных типов. Проще говоря, от кого что можно ожидать, кому что поручить, доверить, а кому нет.
4. Должен понимать свой организм и уметь помочь себе в случае сбоя систем жизнеобеспечения. Таким образом, будет значительно снижена роль медицины.
5. Образованный человек нового типа сможет сам формировать круг своих интересов без давления социума, заниматься творчеством в широком смысле слова, т.е. превращать любое свое занятие в профессию (а не профанацию) при необходимости, а затем получать новые знания и становиться кем-то другим.
6. Магия как наука наук должна стать основой такого образования, иначе все предыдущие пункты реализованы быть не смогут. Основой в изучении магии будет исследование энерго-информационных процессов в природе и человеке. Необходимо искоренить все суеверные заблуждения относительно того, что такое магия.
7. Новая школа должна будет объединить понимание магии, науки, культуры, производства, творчества с задачами Высших сил, изучению, а не вере в которые нужно уделить достаточное время как исследовательскому процессу самопознания через своего бога, вычислить которого можно через изучение множественности богов, их систем и миров).
В итоге мы получим огромное преимущество:
Не нужно будет никого ничем специально заинтересовывать, т.к. видя смысл, ученик сам захочет изучать этот мир так, как склонна это делать его индивидуальная душа. Мы получим возможность построения истинно счастливого общества.
Говорю все это не голословно, а на личном примере и примере своих учеников, применяя к которым эти методы лишь частично (ибо я не имею пока возможности обучать детей с нуля и достаточно долго, минуя всю социальную обусловленность), замечаю этот результат постоянно.
Знаю ли я, как решить эти задачи?
Пока не вполне. Но я знаю, что начав заниматься чем-то вплотную, человек может достичь полноты понимания всего. У меня есть такой опыт, и я постоянно решаю весь этот комплекс задач относительно своей жизни и деятельности студии Пальмира.
Приведу пример. Пару лет назад, никогда не писав оперную музыку и не ставив самостоятельно спектакли, я смогла осуществить такой проект, привлекая к нему людей и воплотив его полностью на своей маленькой сцене. Я стала оперным композитором, режиссером, сценаристом, исполнительницей заглавной партии, видеомонтажером и др. Я входила в роли актеров, учила их петь и играть. Все эти способности начинают открываться в человеке, горящем идеей и понимающим ее смысл! И я учу этому своих учеников. Помимо этого, напомню, я занимаюсь йогой более 10 лет и магией (учусь в известной Школе Меньшиковой), являюсь преподавателем (всю взрослую жизнь учу людей всему, что умею сама), энерготерапевтом и целителем, автором более 150 песен и нескольких книг.
Человек нового типа должен реализовать свой творческий потенциал так, чтобы стать гениальным самоучкой в той области, которую он выбирает на данном этапе жизни.
Вопрос о реализации проекта школы нового типа, школы будущего, задала мне не так давно одна пожилая дама, учитель обществоведения (!). Это было примерно 2 месяца назад. Тогда я ответила, что не готова пока сформулировать принципы и план строительства такой полноценной системы образования для всех детей.
Вспоминается «Роза мира» Даниила Андреева... Неужели кому-то снова надо взять на себя роль очередного «безумца» и начать разрабатывать планы развития «утопического» общества? К данному произведению отношусь уважительно и беру оттуда знания до сих пор, как делают это исследователи эзотерического направления.
Итак, в наше время может быть создана альтернативная программа воспитания и образования человека нового типа. Пусть она будет сначала несовершенна. Ведь совершенствуется все только в процессе жизни. Надо просто дать ей жизнь! Если это должна сделать я (потому что вокруг себя пока желающих не вижу), то пусть так и будет.
Поэтому в данной статье не будет и не может быть полной программы такой школы. Ибо вытеснить сразу все представления об образовании и все поменять невозможно. Это будет происходить по мере создания предпосылок. Предпосылки – это то, что делается не людьми. Это так сказать делает Время.
Итак, школа факультативного типа, максимально мягко и непротиворечиво (вначале) дополняющая привычную систему образования и социализации, но дающая иной взгляд на мир, расширяя возможности человека в этом мире. Поэтому в ней пока не будет ни математики, ни химии с физикой и др. привычных предметов.
Альтернативная школа будет содержать следующие условно (!) отдельные и непротиворечиво дополняющие друг друга предметы изучения. Одна из важнейших задач этой школы будет показать ученику связь и осмысленность всего живого и «неживого», связь всего со всем.
Для преподавания этих предметов необходимо подготовить учителей, чем я с огромным удовольствием и хочу заняться.
Для всех желающих будут созданы курсы повышения духовной квалификации. Программу курсов буду разрабатывать по мере сил и вашего интереса к идее. Сначала мы, взрослые разумные люди, должны изучить эти предметы, а затем, передавать знания и опыт детям, молодежи, ученикам новой школы.
Предметы альтернативной школы
1. Основы мироустройства
2. Русская Речь (на основе понимания сути слов)
3. Общая теория магии
4. Основы медитации и работа сознания (теория и практика)
5. Методология познания через измененные состояния сознания. Библиотека состояний.
6. Психотипы сознаний человека и других существ
7. Гимнастика йогов
8. Вокал как энергопрактика
9. Танец как энергопрактика
10.Природная логопедия
11.Целительство
12.Игра на музыкальных инструментах (творческий осмысленный подход)
Не все предметы будут обязательными. Можно будет выбирать по своим предпочтениям. Но некоторые будут обязательными. Как ни странно, это будут именно йога и вокал, как практические упражнения, развивающие систему тело-сознание и включающие экстрасенсорику учеников, без которой данное обучение не будет иметь никакого смысла.
Более подробно ознакомиться с моими наработками в данных областях можно в книгах и статьях. По мере преподавания мы будем совместно дорабатывать систему подготовки кадров Школы, ведь данный подход предполагает сотворчество учителя и ученика, осознанное развитие новой системы, вбирающей постепенно все лучшие примеры и замыслы наших далеких и близких, современных и древних мудрецов, магов, творцов, исследователей и учителей человечества.