Найти тему
Зато не в кредит

Дилеры жалуются, что ничего не зарабатывают на продаже китайских машин. Почему?

Думаю, вы и без меня очень хорошо знаете, что цены на китайские автомобили сегодня оставляют желать лучшего. Самый дешевый Chery Tiggo 4 Pro продаётся на официальном сайте марки за 1 659 000 рублей.

Но по факту дешевле 2 миллионов рублей купить его шансов безумно мало. По крайней мере, мне такие дешевые машины пока ещё не попадались. По Haval и другим брендам ситуация точно такая же.

А все новые автомобили из КНР, которые приходят на наш рынок, например, марка Omoda, изначально начинают продавать свои модели дороже 2 000 000 рублей. Да, пока ещё остался JAC, у которого есть лифтбэк J7 за 1 780 000 рублей.

Вот только нужно вспомнить, что ещё год назад он стоит миллион с копейками.

Несмотря на такой ошалевший рост цены, дилеры жалуются, что продажи китайских автомобилей приносят им только одни убытки.

-2

Чем недовольны автосалоны?

По словам председателя совета директоров «БН-моторс» Алексея Подщеколдина и других представителей автомобильного бизнеса, работать с китайцами очень сложно, а заработок от них минимальный.

Всё дело в трёх причинах.

Во-первых, у дилеров на китайских машинах минимальная маржа. Дело в том, что это не они решили резко повысить цены, а сами китайцы после падения курса рубля весной этого года. Вот только потом курс то выровнялся, а цены остались такими же.

-3

Наши друзья и товарищи из Поднебесной не собираются считаться с финансовыми проблемами россиян и «стригут» с них по полной, ведь цены на одну и ту же модель в России и КНР отличаются в 2-5 раз!

Во-вторых, китайские производители постоянно требуют от автосалонов оформление по стандартам марки, но при этом совсем ничем не помогают. Например, очень вяло поставляют машины, что создаёт дефицит.

В-третьих, издавна дилеры очень много зарабатывали именно на гарантийном обслуживании. Но пока в России продаётся так мало китайских машин, что поток клиентов на ТО жиденький.

-4

Поэтому доходит до того, что дилеры вынуждены продавать машины ниже закупочной цены, чтобы хотя бы отбить свои долги.

Почему китайцы так странно работают с дилерами?

Я не так давно уже писал о том, что они вообще хотят отказаться от системы с дилерами. И перейти к прямым продажам. Если это так, то всё сходится. Зачем вкладываться в партнёра, от которого ты хочешь отказаться?

При этом, сам факт того, что китайцы целенаправленно умножают цены на Х2 или Х3 при пересечении российской границы, вызывает грусть. Дешевых китайских машин ждать точно не стоит, товарищи.

-5

К слову, дилеры тоже грустят и говорят, что с корейцами, японцами и европейцами работалось куда проще. Вот такие дела.

Советую посмотреть:

Умельцы сделали внедорожник на базе ГАЗ-66 «Шишига». Самое время для самоделок?

Почти новый внедорожник по цене Лады Весты? Один такой есть — это Terrano

До России доехал рамный внедорожник «Танк 300». Вот только подорожал в 4 раза, как так?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал.

И приглашаю в свой Telegram-канал! Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.