Найти тему

Подготавливаем машину к зиме, что требуется заменить?!

Оглавление
К зимнему сезону нужно готовиться каждому автомобилисту, чтобы в сложных условия машина не подвела, и радовала управлением и стабильной работой, нужно обязательно поменять расходники, особенно важно сделать, если машина не новая. В случае с новым автомобилем достаточно будет заменить летнюю резину на зимнюю и залить жидкости.

1. Тормозные колодки:

Первый вариант рассмотрим колодки, если вы давно их не меняли и расходник стёрся, старые колодки нужно заменить на новые. Торможение на скользком зимнем покрытии должно быть максимально качественным.

-2

Кроме состояния колодок, стоит обратить внимание на суппорта, а именно на направляющие и пыльники. Направляющие должны легко двигаться, для этого нужно добавить смазки. Пыльники должны быть целыми и без дефектов. Что касается тормозов, нужно понять, можно ли продолжать пользоваться старой тормозной жидкостью или ее нужно заменить на свежую.

-3

2. Моторное масло

Холодный пуск плохо отражается на состоянии двигателя, а ресурс мотора сокращается в разы. Насколько сильно, зависит от качества моторного масла.

-4

На зиму нужно заливать более жидкое, чтобы двигатель лучше справлялся с холодным запуском. Современные технические жидкости считаются универсальными и всесезонными, однако в инструкциях к машинам еще встречаются градации масел по температуре в виде таблиц вязкостей, которые рекомендованы для различных климатических зон.

-5

Если двигателю вашего автомобиля подходят масла различной густоты, а температуры летом и зимой в вашем регионе отличаются значительно, то подбирать вязкость жидкости под сезон вполне резонно. К примеру, если двигатель в летний период функционирует на масле 5W-40 или 10W-40, то зимой зачастую используют более жидкие варианты — 5W-30 или 10W-30. Но подобная смена вязкости должна быть одобрена автопроизводителем, иначе можно навредить двигателю.

Как бы то ни было, моторное масло тоже стоит заменить до морозов. В таком случае вы столкнетесь с холодами лицом к лицу, а ваш мотор будет прекрасно защищен от износа.

-6

3. Свечи

Владельцам автомобилей в обязательном порядке необходимо проверить состояние свечей. Причем до того момента, как ударят морозы. Почему-то многие автовладельцы забывают это сделать, а от состояния свечей зависит легкость запуска двигателя. Если свечи неисправны, их следует заменить, причем не на дешёвые, в этом плане экономить точно не стоит.

-7

4. Термостат

Перед стартом, автомобиль нужно обязательно прогревать. Минут 5-10 постоять точно придется, пока в салоне не станет тепло. Кто-то пытается ускорить процесс прогрева двигателя установкой картонки перед радиатором, кто-то накидывает на мотор одеяла. Но эффективность таких приемов стоит под большим вопросом.

Очень часто проблему прогрева салона и самого двигателя усугубляет неработающий термостат. Когда его заклинивает в открытом положении, охлаждающая жидкость начинает бежать по большому кругу. Это увеличивает время прогрева.

-8

Если термостат необходимо заменить, это лучше сделать до морозов, поскольку это отразится на состоянии двигателя. Работа на холодную серьезно снизит ресурс его службы.

-9

5. Дворники

Если лобовое стекло затерто из-за большого срока службы и периодически потеет из-за того, что через прохудившиеся резиновые уплотнители в салон попадает вода, водителю нужно обязательно заменить дворники.

Благодаря им ветровое стекло всегда будет идеально чистым, а видимость — превосходной даже в сумерки.

-10

Когда-то, кстати, дворники делили на зимние и летние. И в этом действительно есть смысл. Рекомендуем остановить свой выбор именно на зимней версии щеток стеклоочистителя.

-11

6. Антифриз

Охлаждающая жидкость на самом деле может замерзнуть зимой, такое случается, если летом в радиатор в достаточном количестве обильно заливали обычную воду, чтобы восполнить недостаток антифриза. В подобной ситуации концентрация самой охлаждающей жидкости снижается до минимальных отметок.

По этой причине в мороз есть вероятность обнаружить в радиаторе не антифриз, а массу, похожую на желе. Ни к чему хорошему это не приведет.

-12

Плотность охлаждающей жидкости можно проверить. Это делается на СТО посредством ареометра.

Если выяснится, что плотность низкая, концентрацию можно увеличить.

В идеале конечно, при подготовке к зиме заменить всю охлаждающую жидкость, которая есть в системе. Подобную процедуру стоит проводить дважды в год, поскольку выработка присадок делает антифриз активным по отношению к коррозии, в результате металлические детали мотора могут серьезно пострадать и потребовать дорогостоющей замены.

Кроме того, состояние охлаждающей жидкости и системы охлаждения в целом напрямую влияет на работу печки, что зимой становится особенно актуально.

Так что поторопитесь пока не сильно похолодало, лучше потратиться немного, чем сильно в самый не нужный момент!

Всем спасибо за внимание, и не забывайте ПОДПИСАТЬСЯ, для меня это мотивация ;)

Авто
5,66 млн интересуются