Найти тему
Дмитрий Зверев

- Если это стоит столько, то вот так если сложить, то выходит вроде вообще выгодно... 😁

Когда-то много лет назад я продавал мой первый курс и переписывался с теми, кто сделал заказ, но не оплатил (такие всегда есть).

Они по разными причинам сомневались.

И почти всегда в итоге эти сомнения заканчивались оплатой.

Причем - я не делал скидок.

Я давал бонусы.

Это удивительная по своей силе штука.

Представим три ситуации:

1. Человек находится на вебинаре и на нем автор презентует свой тренинг. Он интересный, актуальный, наполненный.

На него даже действует специальное предложение в плане акционной стоимости.

Но... чего-то не хватает.

И вот ведущий доходит до блока презентации, где говорит "А еще я подготовил для вас бонусы...".

И происходит "магия" - чаша весов, на которой решение о покупке или отказе от нее, у многих колеблющихся склоняется к первому варианту.

Ведь они видят, что бонусы:

а) интересные и реально помогут после внедрения получить какой-то важный результат

б) ценные - некоторые из них продаются отдельно и совокупно стоят чуть ли не как продаваемый продукт

в) воспринимаются именно как подарок - а значит, не висят тяжким бременем внедрения

Дело в том, что когда мы покупаем какое-то обучение, помимо удовлетворения от факта покупки, мы ощущаем еще и некоторую тревогу и напряжение от того, что это придется изучать и внедрять.

А времени иногда не хватает! А столько забот! А это непросто! И так далее.

А вот бонусы так не воспринимаются. Они же даются ДОПОЛНИТЕЛЬНО и представляют из себя что-то заманчивое и легкое - вроде ценно, но внедрять и необязательно.

Поэтому они увеличивают ценность предложения, но не повышают неосязаемое бремя внедрения 🕺

2. Наш подписчик получает письмо рассылки и видит:

- Опа, вышла новая книга, надо глянуть

Стоит всего 700 рублей, отлично.

- Надо добавить в закладки, как буду посвободнее - куплю...

Но...

Вдруг взгляд скользит ниже и видит усиление - "Сейчас при покупке вы получите дополнительно":

- первое - картинка с описанием

- второе - картинка с описанием

- третье..."

- У меня нет выбора😅, - говорит наш герой. И покупает ✌️

Конечно, это работает не всегда так буквально, но я сотни раз видел ситуации, когда решение о покупке принималось именно из-за бонусов.

3. Классно действуют бонусы и при подписке.

Кто-то видит наше рекламное объявление и заходит на страницу подписки.

Там очередной (для человека, который пока нас не знает и не доверяет) вебинар, автовебинар, марафон или что-то подобное.

Скучно.

Да и ждать нужно, а вечером и не факт, что время будет...

Но тут же на странице указывается, что сразу после регистрации будет предоставлен, к примеру, чек-лист и список из 5 интересных фишек для быстрого внедрения.

- Почему бы и нет, - думает наш посетитель и подписывается.

А там видит, что контент интересный. Вовлекается, приходит на вебинар и, возможно, покупает...

Вот так.

Конечно, сработает это не всегда, не у всех, и необязательно.

Но это работает в среднем просто великолепно.

И бонусы вам стоит внедрить.

Разнообразные бонусы, классные бонусы!

Просто потому что это самый простой и самый действенный способ повышения вашей прибыли.

Вот так.

А как у вас с этим? Используете бонусы при продаже и подписке?

Пожалуйста, отправьте пост коллеге, которому срочно нужно повысить прибыль 😉 и не забудьте шлепнуть лайк, если вам это тоже не помешает...

Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.

Дмитрий.