Когда-то много лет назад я продавал мой первый курс и переписывался с теми, кто сделал заказ, но не оплатил (такие всегда есть).
Они по разными причинам сомневались.
И почти всегда в итоге эти сомнения заканчивались оплатой.
Причем - я не делал скидок.
Я давал бонусы.
Это удивительная по своей силе штука.
Представим три ситуации:
1. Человек находится на вебинаре и на нем автор презентует свой тренинг. Он интересный, актуальный, наполненный.
На него даже действует специальное предложение в плане акционной стоимости.
Но... чего-то не хватает.
И вот ведущий доходит до блока презентации, где говорит "А еще я подготовил для вас бонусы...".
И происходит "магия" - чаша весов, на которой решение о покупке или отказе от нее, у многих колеблющихся склоняется к первому варианту.
Ведь они видят, что бонусы:
а) интересные и реально помогут после внедрения получить какой-то важный результат
б) ценные - некоторые из них продаются отдельно и совокупно стоят чуть ли не как продаваемый продукт
в) воспринимаются именно как подарок - а значит, не висят тяжким бременем внедрения
Дело в том, что когда мы покупаем какое-то обучение, помимо удовлетворения от факта покупки, мы ощущаем еще и некоторую тревогу и напряжение от того, что это придется изучать и внедрять.
А времени иногда не хватает! А столько забот! А это непросто! И так далее.
А вот бонусы так не воспринимаются. Они же даются ДОПОЛНИТЕЛЬНО и представляют из себя что-то заманчивое и легкое - вроде ценно, но внедрять и необязательно.
Поэтому они увеличивают ценность предложения, но не повышают неосязаемое бремя внедрения 🕺
2. Наш подписчик получает письмо рассылки и видит:
- Опа, вышла новая книга, надо глянуть
Стоит всего 700 рублей, отлично.
- Надо добавить в закладки, как буду посвободнее - куплю...
Но...
Вдруг взгляд скользит ниже и видит усиление - "Сейчас при покупке вы получите дополнительно":
- первое - картинка с описанием
- второе - картинка с описанием
- третье..."
- У меня нет выбора😅, - говорит наш герой. И покупает ✌️
Конечно, это работает не всегда так буквально, но я сотни раз видел ситуации, когда решение о покупке принималось именно из-за бонусов.
3. Классно действуют бонусы и при подписке.
Кто-то видит наше рекламное объявление и заходит на страницу подписки.
Там очередной (для человека, который пока нас не знает и не доверяет) вебинар, автовебинар, марафон или что-то подобное.
Скучно.
Да и ждать нужно, а вечером и не факт, что время будет...
Но тут же на странице указывается, что сразу после регистрации будет предоставлен, к примеру, чек-лист и список из 5 интересных фишек для быстрого внедрения.
- Почему бы и нет, - думает наш посетитель и подписывается.
А там видит, что контент интересный. Вовлекается, приходит на вебинар и, возможно, покупает...
Вот так.
Конечно, сработает это не всегда, не у всех, и необязательно.
Но это работает в среднем просто великолепно.
И бонусы вам стоит внедрить.
Разнообразные бонусы, классные бонусы!
Просто потому что это самый простой и самый действенный способ повышения вашей прибыли.
Вот так.
А как у вас с этим? Используете бонусы при продаже и подписке?
—
Пожалуйста, отправьте пост коллеге, которому срочно нужно повысить прибыль 😉 и не забудьте шлепнуть лайк, если вам это тоже не помешает...
Присоединяйтесь к моему Telegram-каналу - там много практичных постов по инфомаркетингу.
Дмитрий.