Есть одна примета, что если ты летал во сне, то значит наяву ты стал выше ростом. В детстве мне часто снились такие сны. Мои способности к левитации во мне проявлялись именно тогда, когда мне угрожала какая-либо опасность.
Бывало за мной мчался медведь и я, чтобы удрать от него взлетала вверх на деревья, дома и заборы. Порой я спасалась от неизвестных преследователей, которые хотели мне навредить, и я от них также могла скрыться просто взмыв вверх, продолжая затем перемещаться уже не по земле, а по крышам домов. Даже, когда во сне мне приходилось спрыгивать с большой высоты, я знала, что я не разобьюсь, т.к. я могу парить в воздухе и, следовательно, мягко приземлюсь не разбившись.
Мое подсознание так четко обрисовала параллель между опасностью и моей способностью выйти из этой ситуации применив способности к левитации, что в последствии, когда мне снилось, что мне угрожает опасность, я понимала, что это всего лишь сон, а во сне я могу летать. И я осознанно, силой мысли заставляла себя взлететь. Так продолжалось все мое детство и юность. Наверное, до тех пор, пока я полностью не повзрослела. Пока не сменилось мое мироощущение.
Что-то сломалось...?
Затем с годами мне становилось все сложнее и сложнее заставить себя взлететь. Я все также понимала, что, раз я в опасности, значит это сон и надо просто взлететь, чтобы убежать. Но с каждым разом это становилось все сложнее.
Промежуточным этапом стал тот момент, когда я уже не взлетала, а просто высоко подпрыгивала. А затем я не могла выжать из себя даже этого. Словно мои сверхспособности покинули меня, бензин закончился. Я мысленно нажимаю на педальку газа, но моторчик уже не тот, он ветхий, покрылся пылью и просто тихо бурчит, типа, мол, силы то уже не те. К тридцати годам, мне казалось, я полностью потеряла эту свою способность.
Кто бы мог подумать
Но вот однажды мне посчастливилось провести выходные вместе со своими племянниками. Они еще были детсадовского возраста. Веселые, озорные, бесбашенные. К слову сказать, своих детей у меня еще тогда не было, поэтому быть в компании детей, да еще и по нескольку дней мне приходилось не часто.
По возвращению домой, кто бы мог подумать…я летала всю ночь на пролет. Я летала и летала. И это было волшебно. Ко мне вновь вернулась моя былая сила. Возможно мои племянники помогли мне вспомнить какие-то свои прожитые ощущения и воспоминания из детства. Они всколыхнули во мне тот же азарт и любопытство, что билось во мне, когда я еще была ребенком. Спасибо им за это.
Я поняла, что время, проведенное с детьми, не только тебя выматывает, но и заряжает какой-то своей особенной энергией. Физически ты конечно устаешь, т.к. дети – это те еще проказники, за ними глаз, да глаз. Но зато в эмоциональном плане ты наполняешь себя неким счастьем, любовью. Вместе с ними проживаешь их первые моменты в жизни. Для них же все в новинку, и ты словно также в первый раз смотришь на вещи, которые уже сотни раз видел. И вещи обыденные становятся ярче, заметнее, наполняются смыслом.