Я посмотрела результаты голосования: 75% людей интересно, как архетипы проявляются и внутри, и снаружи.
Работа с архетипами начинается изнутри, со знакомства с собой. Затем, когда мы уже четко понимаем кто мы, мы можем отразить это и в стиле, и в визуале, и в формировании личного бренда.
Чем лучше мы пониманием глубинную суть архетипа (а лучше свою Самость), тем ярче и самобытнее мы можем протранслировать архетип во внешний мир. Создавать не заезженные или оторванные от жизни образы, а нечто уникальное, ценное, живое, настоящее, пронизанное Смыслом и вызывающее отклик и, как следствие, продажи.
Такие образы я называю «аутентичными прочтениями» или «уникальными интерпретациями».
Про людей с аутентичными прочтениями архетипа часто говорят: харизматичный, притягательный, интересный, у него есть свой стиль, он/а сразу выделяется среди других, запоминающийся. Такой человек всегда более заметный на фоне своего окружения, а если он идет в публичность, то у него отличные шансы стать культовой фигурой.
Попытки скопировать чужую уникальную интерпретацию чаще всего заканчиваются фиаско. Как во всеми любимых мемах про алиэксперсс «ожидание / реальность»