Найти тему
Olga Karpushina

Разбор философии бренда Huxley

Мое внимание привлёк бренд южнокорейской косметики Huxley, и я хочу вам рассказать чем. 

-2

Марка Huxley является официальным косметическим партнером корейских авиалиний. Стюардессы в Корее — это лицо нации. Девушки проходят строгий отбор для того, чтобы стать стюардессой, в том числе и по внешним данным. И если корейцы говорят про стюардессу, то это априори означает, что девушка действительно очень красивая. И конечно, уход за собой у такой девушки тоже первоклассный.

-3

Поэтому покупая Huxley, вы получите самый лучший уход для вашей кожи. Любопытно, что если не знать такие национальные тонкости, то вы бы и не придали значения официальному партнерству бренда с авиалиниями. 

-4

Философия бренда чаще всего находится за занавесом. Она угадывается по настроению рекламных промо, по способам коммуникации компании с клиентами, по цветовой гамме фирменного стиля, по впечатлению от общения со службой поддержки. Huxley же поделились философией прямо на упаковке.

-5

Что довольно уместно при минималистичном эстетичном дизайне. Это хорошо работает, когда бренд внешне выдержан в архетипе Мудреца. Бренд ассоциирует себя с мудрым человеком, кто говорит фразу, и она одна способна вдохновить человека на изменения в жизни. Great things never came from comfort zones. Вдохновляет, не правда ли?! 

-6

Учитывая, что в Корее косметических брендов более 20000, можете себе представить, какая идёт между ними конкурентная борьба. В алом океане каждый бренд ищет свою уникальную философию и изюминку и старается преподнести ее в наилучшем свете. Huxley использовали фишку со стюардессами и философский призыв. Философия вдохновляет, а узнав любопытный факт о стюардессах, вы познакомились с культурой страны, и значит, стали ближе к ней и к бренду

-7

* * *

Получите больше вдохновения на моем телеграм-канале Supernova