Мое внимание привлёк бренд южнокорейской косметики Huxley, и я хочу вам рассказать чем.
Марка Huxley является официальным косметическим партнером корейских авиалиний. Стюардессы в Корее — это лицо нации. Девушки проходят строгий отбор для того, чтобы стать стюардессой, в том числе и по внешним данным. И если корейцы говорят про стюардессу, то это априори означает, что девушка действительно очень красивая. И конечно, уход за собой у такой девушки тоже первоклассный.
Поэтому покупая Huxley, вы получите самый лучший уход для вашей кожи. Любопытно, что если не знать такие национальные тонкости, то вы бы и не придали значения официальному партнерству бренда с авиалиниями.
Философия бренда чаще всего находится за занавесом. Она угадывается по настроению рекламных промо, по способам коммуникации компании с клиентами, по цветовой гамме фирменного стиля, по впечатлению от общения со службой поддержки. Huxley же поделились философией прямо на упаковке.
Что довольно уместно при минималистичном эстетичном дизайне. Это хорошо работает, когда бренд внешне выдержан в архетипе Мудреца. Бренд ассоциирует себя с мудрым человеком, кто говорит фразу, и она одна способна вдохновить человека на изменения в жизни. Great things never came from comfort zones. Вдохновляет, не правда ли?!
Учитывая, что в Корее косметических брендов более 20000, можете себе представить, какая идёт между ними конкурентная борьба. В алом океане каждый бренд ищет свою уникальную философию и изюминку и старается преподнести ее в наилучшем свете. Huxley использовали фишку со стюардессами и философский призыв. Философия вдохновляет, а узнав любопытный факт о стюардессах, вы познакомились с культурой страны, и значит, стали ближе к ней и к бренду
* * *
Получите больше вдохновения на моем телеграм-канале Supernova