Найти тему

Пассажиры такси, потребители услуг и культура пользования услугами.

Когда-то я уже поднимал эти вопросы, мнения разделились. С того времени не сильно что изменилось. Уважение к чужому труду нужно воспитывать, с детства, если это не привили, дальше будет очень сложно. Смотрим со стороны такси, но не акцентуируясь явно на нем.

Всем привет! Попробую подойти к теме с иного ракурса.

Часто, причиной конфликта, в той или иной форме, стоят неоправданно завышенные ожидания от услуги.

Почему такое происходит?

  1. Из-за отсутствия информации об услуги, в актуальном и удобоваримом виде.
  2. Посредственная степень культуры у самого потребителя и образованности ( для понимания нюансов и аспектов получаемой услуги).
  3. Не совсем стабильное психологическое, а иногда и психическое состояние потребителя услуги.
  4. Желание переложить ответственность на того, кто оказывает услугу, с целью получения морального или материального удовлетворения (чаще первое).

Не будем увеличивать число пунктов, так как в целом все основное и массовое в них входит.

Разбор пунктов.

  1. Нигде нет информации в нормальном виде про услугу, что можно, что нельзя. На первом месте стоит извлечение прибыли. Я уж не буду говорить о социальной рекламе.
  2. Разные слои населения, различные социальные группы. В ряде случаев поведение одного индивидуума перед другим может вызывать отторжение, так как для иной социальной группы оно является неприемлемым и даже шокирующим (как пример).
  3. Многие сейчас живут в состоянии почти перманентного стресса, психологических травм, не сбывшихся ожиданий. Это накладывает сильный отпечаток на жизнь и действия в жизни. Не желание это контролировать и работать с этим, для разрешения возникшей внутри самого человека ситуации, часто приводит к агрессиям.
  4. Не буду ходить вокруг да около, но довольно много, особенно сейчас, не зрелых личностей, которые бегут от проблем, стараются переложить ответственность за свои косяки и проблемы на других, а что самое интересное - это их зона комфорта, что приводит за частую к подсознательному желанию получения определенного рода удовлетворения, а вернее - самоутверждения.

Качество и профессионализм предоставления услуг очень важны и с этим тоже нужно работать. Но сейчас я рассматриваю срединную точку в ситуации.

Что же делать с этим?

Я считаю что это должно быть одной из ветвей социальной политики и рекламы в этом направлении, в стране.

Необходимо создание тождественного закона о защите прав предоставляющего услугу или продающего товар.

Надо работать с обществом, а не плодить бессилие и тупое потребление ресурсов, должна быть отдача.

И конечно же повышение уровня жизни и комфорта жизни во всех городах страны, а не только в крупных, куда стремятся именно из-за этого.

Пишите ваши комментарии, мысли и идеи, будет интересно обсудить.

Наши ресурсы:

МПТ - Всё о такси (Московский Профсоюз Такси «ДОБРО»)

www.mskpt.ru

Кодолов Николай