Ангелина пришла на встречу с Малышевым, точнее с его дочкой, ну это не суть. Подойдя к высокому забору, Геля посмотрела на многоэтажку, и поняла, что просто так сюда не попасть, только через звонок в нужную квартиру. И вот она собралась с мыслями и позвонила в квартиру Глеба Малышева, но к счастью или нет, ответила 17-я хулиганка, которая начала всячески пугать Ангелину, только Нина сильно обломалась, когда девушка ей ответила:
- Даже не напрягай свой живот дорогая, не страшно – и засмеялась.
- Хорошо – ответила Нина и добавила – Тогда, подойди к камере, которая в углу забора, точнее калитки.
- Ну, и? Подошла – ответила Геля.
- Дай, я тебя рассмотрю – сказала Нина, а Геля подумала про себя, зашибись, еще мне этого не хватало, чтобы какая-то соплячка меня оценивала, и вдруг услышала – А ты ничего такая, красивая – вынесла свой вердикт девочка – Вот только есть одна плохая новость для тебя, твое личико не хочется портить, но ничего не сделаешь, придется…
- Так Нина, я не понял, это что еще за новости такие, ну-ка отошла от домофона. И вообще, с кем ты там разговариваешь?
В этот момент Ангелина поняла, что рядом с Ниной отец, сам Малышев, собственной персоной.
- Простите за нескромный вопрос, но вы кто? И к нам ли?
- Я-то кто? – переспросила Геля, он, что издевается надо мной что ли, подумала про себя она – И да, я к вам. Вы разве не помните, что со мной вчера вечером разговаривали и предлагали работу?
- Ах да, вы та девушка, которая продавала булочки вечером. Вспомнил, простите, заходите – и нажал на кнопку, чтобы открыть, а следом прозвучала фраза дочери:
- Папа, только не говори, что ты взял на работу уличную продавщ…
Ангелина ухмыльнулась, и подумала про себя, зря ты так девочка говоришь, еще узнаешь, кто я на самом деле, сама взвоешь и будешь папе говорить, чтобы я ушла. Ладно, за дело, посмотрим, что там за Нина и ее папа при свете. И вошла во двор.
Геля поднялась на лифте к нужной квартире, и позвонила еще раз в дверь. Пройдя в квартиру, поздоровалась, только на ее приветствие последовало следующее:
- Папа? – удивленно посмотрела на отца Нина – Мне не нравится она – надула губы и сложила руки на груди, а в этот момент Ангелина успела ее оценить внешний вид, подросток, что скажешь, но девочка симпатичная.
- Мне неважно, что тебе не нравится, главное, что мне подходит – сказал Глеб и повернулся к Геле, поприветствовал ее белоснежной улыбкой и показал жестом, что она может пройти в квартиру.
- Папа, ты, что это удумал? Решил за моей спиной шуры-муры крутить? – возмутилась дочка.
- Нина, прекрати!
- Если ты не сделаешь этого, то это сделаю я, она будет за дверями нашей квартиры. Ты же знаешь, что я могу…
- А ничего, что я здесь стою? Не мешаю вашим препираниям? – напомнила о себе Геля.
- Нина, ты совсем уже что ли? Хоть бы человека постеснялась, такое говорить. Ты невыносима – сказал Глеб Нине и повернулся снова к Ангелине – Прошу прощения.
- А ничего, что ты стоишь и наглым образом рассматриваешь ее пятую точку?
- Нина! Прекрати – сквозь зубы процедил отец – Понимаете, она очень трудный ребенок, и у нее свои тараканы. Поэтому я и предложил вам эту нелегкую работу…
- Вы еще не знаете, какие у меня тараканы, они могут даже аплодировать стоя иногда мне, когда что-то происходит – высказалась Геля – Или вы думаете, при объединении таких ненормальных тараканов, что-то путное выйдет? – усмехнулась она.
- Я понимаю, что мы вас поставили в неудобное положение, но тут такое дело… - немного помолчал Глеб, а потом сказал – Мы даже с вами незнакомы.
- Ангелина.
- Надеюсь, что мы с вами сработаемся, особенно после вчерашнего нашего разговора. Вы дерзкая и милая, странное, конечно, сочетание, но что поделать. В общем, моей дочери нужно дать хороший нагоняй, а то она чересчур расслабилась, а я на нее не могу кричать.
- Но, я тоже не смогу на нее повысить голос, ведь она мне не дочь. Да и ударить тем более…
- Да вы что? Никакого битья… вы не так все поняли. Конечно, вы грубовата и строга, но в данной ситуации это может помочь. Только чтобы мне вас устроить к себе на работу, нужен ваш паспорт.
- Паспорт? – удивилась она, если он узнает, где и кем работает, все, прикрытие пропало, а вдруг он с этим Кирилчуком заодно? Нет, надо что-то делать… о-о, позвонить начальству.
Ангелина извинились, и отошла, чтобы позвонить, якобы подруге, чтобы она скинула фотку паспорта, Глеб был не против.
Позвонив Виктору Степановичу, тот высказал ей все, что о ней думает, а потом добавил, чтобы чаще заглядывала в социальные сети. Ангелина поблагодарила его за оперативность и положила трубку.
Предъявив паспорт в электронном виде, Малышев посмотрел его, и попросил скинуть, для проверки по службе безопасности. А потом добавил:
- Вы меня извините, но я должен отлучиться к зубному. После вчерашних булочек, побаливают, а без зубов мне никак нельзя.
- Хорошо – улыбнулась Геля.
- Но у меня к вам просьба, ваша работа начнется с сегодняшнего дня, потому что мне не с кем оставить свою дочь. Заодно и познакомитесь получше.
Геля посмотрела на него и подумала, зашибись, девке 17 лет, а ведет себя как маленькая пятилетняя. Глеб предложил Ангелине присесть на диван и подождать его минут пять, она кивнула головой и села, заодно осматривала квартиру.
- Ангелина, все хорошо? Мне нужно отлучиться на пару часов, хоть сегодня и выходной день, но все же…
- Уже сейчас?
- Да, Ангелина, уже сейчас. Прошу меня еще раз извинить - и скрылся в прихожей.
- Глеб Викторович…
- Ангелина, только не говорите мне, что вам нужно куда-то идти. Я не могу просто ее оставить одну, сами понимаете…
Конечно, Геле не особо хотелось оставаться с этой паганкой, но придется, только нужно помнить одно, что у нее задание, которое необходимо выполнить, а что там с этой мелкой будет, не особо интересно.
Глеб ушел, и Ангелина осталась один на один с Ниной, которая можно сказать сразу же появилась в гостиной, и решила провести для нее экскурсию по квартире, которая состояла из четырех комнат, кухни, нескольких санузлов и тому подобных помещений. И пока показывала, Нина все время пыталась запугать Ангелину, но та держалась молодцом, старалась не обращать на всякую ерунду внимания.
Ангелина оказалась в спальне Нины, и подошла к окну, чтобы посмотреть вид из окна на соседний дом, где прячется Кирилчук и удерживает заложника Михальчука. Только вот как ей следить за ним, если эта пигалица попросила не отсвечивать? Ладно, что-нибудь придумаем. А потом Геля вспомнила про Влада, если бы он сейчас все это видел и слышал, то точно со смеху загнулся уже, а потом припоминал бы всю оставшуюся жизнь.
Но Нина не унимается, и продолжает запугивать Гелю всяческими своими трюками, только вот этим ее не возьмешь, уж больно стойкая девушка, хоть и невысокого роста. А потом, когда маска с Нины была снята, девочка заказала приготовить ей оладушки, и вот Ангелина подумала про себя, начинается мученье, ведь она ни разу их не готовила. Но видимо когда-то нужно начинать. Половина у нее пригорела, а вторая более менее съедобная. И когда это увидела Нина, то сказала:
- М-да, с такими кулинарными способностями, ты точно долго в девках будешь сидеть.
Ангелина посмотрела на нее и поняла, что эта девчонка умеет разбираться в людях, даже таких как она.
Продолжение следует…