Около 29% компаний из России работают или хотят выйти на рынок Китая. Об этом пишет Inc Russia со ссылкой на данные онлайн-школы Skyeng и соцсети для профессионалов TenChat.
О запуске новых направлений в Китае заявили в 21% компаний, остальные намерены работать в привычной сфере. О работе с Китаем в основном думают предприятия онлайн-торговли (22%), производства (13%), сельского хозяйства (9%) и логистики (8%).
Для сотрудничества с Китаем часть компаний нанимает юридических и финансовых консультантов, сотрудников со знанием китайского языка либо внештатных переводчиков.
В этом году с Китаем начали работать 42% фрилансеров, в основном в онлайн-торговле (27%). Речь идет о переводчиках, юристах и банковских служащих. Примерно 36% фрилансеров готовы выучить китайский.
Самые важные новости – в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».