Троллейбусное движение было открыто в 1972 году, по маршруту СХИ - Красная Площадь (Да, в Курске есть своя Красная Площадь, возможно, я даже расскажу почему стоит туда перенести столицу), при это дублируя трамвай. Но уже в следующем году трамвай был убран с улиц Ленина и Дзержинского, с Красной Площади. Это не было связано с дорожной ситуацией, трамвай мешал администрации работать.
На этом экспансия троллейбуса не закончилась, появилась контактная сеть на ул. Красной Армии, которая заменяла убранные трамвайные пути, дав троллейбусу возможность захватить Сеймский округ, что и было сделано, куда было направлено 3 маршрута (6, 7 и 8), дублируя большую часть трамваев номер 3 и 5, большая часть которых (3 полностью и 5 частично) пролегала по линии, построенной по стандартам скоростного трамвая.
На проспекте Дружбы контактная сеть для выпаса рогатых появилась в 2012 году. Рассматривалась возможность продления троллейбуса на пртспекты Клыкова и Хрущёва к улице Сумской (где ранее планировали провести трамвай) . Сейчас же, после строительства проспекта Надежды Плевицкой эту идею снова начали рассматривать.
Даже Южное трамвайное депо планировалось перепрофилировать в троллейбусное для линии на проспектах Клыкова и Хрущёва. Говорят, что в районе Магистральной улицы было построено депо для новых линий и междугороднего троллейбуса в Курчатов, для проезда работников КуАЭС (и теперь КуАЭС-2) в Курск и из Курска. Но оно не было введено в эксплуатацию.
Сейчас планируется строительство нового депо в районе посёлка Искра.
Фотографии взяты с сайта Transphoto.org