Можно ли размещать одинаковый текст на геопапках?
В данной статье поговорим о том, можно ли добавлять одинаковый текст на геопапки.
Подписчик спрашивает: «Подскажите, пожалуйста, если сайт услуг продвигаем на геопапках, можно ли размещать одинаковый текст, поменяв только топоним?»
Как к одинаковым текстам относятся поисковые системы
Размещать одинаковый текст на геопапках можно, но стоит ли — зависит от того, какие у вас цели и позиции.
Яндекс
Если вы продвигаетесь в основном под Яндекс — это нормально. Он, в основном, хорошо реагирует на одинаковые тексты, да и вообще на всё одинаковое. Такие домены в индекс нормально попадают.
С ранжирование — уже как повезет, потому что не только от этого зависит. Но, в целом, такие домены с одинаковыми текстами и только с заменой топонима (названия города) могут ранжироваться нормально.
Что касается Google, то тут, наоборот, подобное прокатывает довольно редко. И вопрос не только в текстах. Google хочет, чтобы это были фактически разные сайты, должно быть всё максимально не похожим. Поэтому, когда на всех геопапках одинаковый текст, то в Google, скорее всего, это не пройдет.
Одинаковый текст или разнообразие: что лучше?
Под Яндекс допустимо размещать одинаковые тексты, но всё же подумайте о разнообразии. В Яндексе тоже лучше ранжируется, если есть какое-то разнообразие по поддоменам. И не его имитация, а когда действительно есть какая-то местная специфика: особенные условия доставки, цены, ассортимент, местные офисы, местное портфолио и т.д.
Ассортимент — это не только количество товара. Даже когда у вас сайт услуг, то может быть разный список предоставляемых сервисов, а также ваши кейсы и активность именно в этом регионе.
А когда работаете под Google, вы должны это разнообразие обеспечить более скрупулезно.
Более подробно в других статьях, которые есть на нашем сайте