Найти тему
2,5K подписчиков

Волшебная история про манеж!

179 прочитали

Я уверена, что если чего-то очень сильно захочешь, то реальность подстроится под твоё желания и мир сделает так, чтоб оно исполнилось!

До рождения двойняшек я особо в это не верила, ну либо ничего толком не хотела, ведь желания должны быть ЧЁТКИМИ и ПОНЯТНЫМИ и действительно очень сильно желаемые😊

Итак, четвёртый сынок начал активно познавать мир через ползание, и третий тоже, но путём перекатов и почему то всегда в провода!

Я противница манежей, со старшими у меня их не было и я считала что ребёнок должен изучать пространство, а не сидеть в контейнере. Но! Я также за безопасность))

Поэтому, изучив изобильный рынок манежей, я остановилась на модульном, который можно легко разобрать, убрать, и просто отзаборить все опасные места!

Я уверена, что если чего-то очень сильно захочешь, то реальность подстроится под твоё желания и мир сделает так, чтоб оно исполнилось!

Авито мне в помощь, потому что новые стоили свыше 10 тр

И тут "о разочарование" Авито тоже не порадовал низкими ценами на такую красоту! Цена вопроса от 7 до 12 тысяч

Я походила понурая денёк и забыла за этот манеж до того как один из двойняшек не начал ползать торпедой и я поняла что мне ооочень при очень сильно нужен этот манеж🙏🙏🙏

Я ни грамма не сомневалась в том, что манеж "мне придет"

И вот прекрасное утро! Один ребёнок в проводах, другой дёргает занавески, я думаю: дай гляну на алиэкспрессе 🤔 К слову, вы наверное знаете, что если ты хочешь ДЁШЕВО, то это долго, а если БЫСТРО, то это ти-мол, где ну цены такие-же как и везде) мне надо было И БЫСТРО И ДЁШЕВО

Открываю первый манеж и не верю свои глазам: все размеры 7-12тыс, а тот что мне нужен, по размеру нашего коврика (большой) 2.990рэ🤨🧐🧐

Нет, эти смайлы👆 не про меня, я была такая😃😃😃🤪🤪🤪🤑🤑🤑

Я сомневалась в покупке ровно три минуты, затем ТЫК и заказала, но до конца не верила, думала скажут доплатить, а я такая и откажусь тогда от покупки)

Вот он наш манежик
Вот он наш манежик

Затем во мне взыграл предприниматель, и я захотела заказать ещё, но не тут то было! Манеж за три тысячи был в одном экземпляре и ждал именно меня☺

Прикрепляю цену на наш размер, но в другом цвете (нашего сейчас нет в продаже) 👇👇👇

Я уверена, что если чего-то очень сильно захочешь, то реальность подстроится под твоё желания и мир сделает так, чтоб оно исполнилось!-3

И о чудо! Спустя неделю (и то потому что я трубки не брала от курьера, так бы за три дня привезли) нам привезли огромную коробку из деталей! Так ещё и коврик по размеру манежа в комплекте😃

Кусок манежа
Кусок манежа
Прошу прощения за хаос, чисто хоум фото
Прошу прощения за хаос, чисто хоум фото

Мы отгородили зону с проводами и ящиками и кусочек придверной зоны, ибо ребёнок любил представлять что он на побережье моря, лежит распластавшись на песочке (читай "на грязном коврике")

Вот такая удивительная история))

У меня таких много в запасе и уверена, что будет ещё больше☺

Так что подписывайтесь , чтобы не пропустить 🥰

И ставьте 👍 мы очень стараемся